Глава 9

44 5 4
                                    

-Ну чего Вы сидите без дела?!-орала економка.

-Так мы всё зделали,-возразила Линдси.

-Ты ещё поговори мне!-замахнулась чтобы удари , но передумав опустила руку.

-Вы комнаты убрали?-мягче спросила женщина.

-Нет, ещё 10 нет,-указав на часы, сказала Челси.

-И что?! Быстро пошли убирать комнаты, бездельницы,-- грубо кричала економка.

Уже где-то месяц я живу в этом доме, работаю на непойми кого. Выслушиваю обвинения в свою сторону, и даже унижения. Мой характер оочень сложной, я не могу терпеть такого отношения к себе. Я так устаю на этой "работе " что думать о мести нет сил. Но о неё я не забыла. Я вернусь к своей семье в родной город.

С этими мыслями я удала детскую. Игрушки тут везде, как и книг, кукол, и разных безделушек.

Вот комната в фиолетовых тонах. Здесь чистее, намного. С книг я узнала что девушка ходит в 10 класс. Мм, на год младше меня. С ней я покончила быстро.

Пришло время комнаты парня, кстати больше ничего такого я там и не находила. Открыв дверь я ели втолкала тележку внутрь. Заправила постель, и пошла протирать пиль. За спиной я услышала звук, поэтому развернулась и увидела парня лет19-21 с полотенцем на бедрах. Широкие плечи, накаченые руки, пресс, который был очень заметен.

-Понимаю что красиво, но хватит глазеть!-услышала я голос парня.

Я и не поняла что смотрела только на его голые участки тела. Подняв взгляд на его лицо, поняла что он симпатичен. Нет, он не красавец с обложки журнала или ещё что, совершенно нет. Приятная внешность, правильные черты лица. Его мокрые волосы были в безпорядке, но он их загладил назад.

-Кто сказал что красиво?- врала я, потому что его тело и в правду красивое, - я розтерялась что застала тебя, ты же должын быть на учебе.

-Пфф,- отвернувшись к шкафу, начал исказать одежду,- мне на вторую пару.

-Понятно,- я не хотела прекращать этот разговор, но я никто для него, поэтому лучше молчать, чтобы ещё не выгнал.

-Ты не покинеш мою комнату? !-удивился он.

-- Я бы радостью покинула этот дом не только комнату, но за не исполнения приказов будет хуже, поэтому я останусь и доубераю.

- Понятно, -тепер он обламал наш диалог.

Он начал одеваться, а я убирать. Ну я с легка подсматривать за мальчиком. Эти плечи просто сводят меня с ума, большие руки, мягко застьобывают рубашку.

-Раньше ты хоть не заметно подглядывала, а сейчас пялишся на прямую.-поправляя ворот рубашки
сказал он.

-Ничего я не пялюсь,- розтеряно ответила я,- я уже ухожу.

Вышла с комнаты без приключений, видимо этому парню на меня плевать,ноо если он сын хозяина этого дома, в моей голове возник план, и он должен осуществиться, иначе я пропаду.

Вернувшись к девушкам, решала им ничего не говорить, потому как могут помешать исполнению моего плана. Конец дня я провела как обычно в готовке, стирке, глажке, скоро весна, а это значит до середины лета, я должна покинуть этот дом. Настроение поднялось, я была рада что есть больше чем надежда.

Ляг в постель, конечно я детально придумала все ходы и действия,если всё будет так как я задумала, возможно смогу не только сбежать. С этой мыслью я уснула.

Спасибо за поддержку в комментариях, и внимания в звездах. Простите за задержку проды, было много уроков (
но тепер думаю, все устаканилось и тепер буду радовать вас чаще )))

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя