Быстро одолев ступени я направлялась в комнату Фила. Сегодня вторник и он точно в уневере или школе я не знаю сколько лет. Осторожно прошла в комнату , вроде никого. Подбежав к окну отсунула штору. Так, от сюда хорошо видно цветы которые я полила кстати очень хорошо справилась. Ну вроди это окно, но я не уверенна, вид тот же но сомнения есть.
-Кхм.
Вот не пойму то ли это окно, надо пойти в друге комнаты на этой стене.
-Кхм,- да что за..
Обернувшись на меня смотрел Фил. Но почему он не на учебе?
-Красиво да?
-Ты почему не на учебе?-спросила я.
-Она не даёт, - и подошел к столу,ища что-то.
-Ха-ха-ха, я серйозно.
-Да папку забыл , пришлось возвращаться. А что такое?
-Ничего, я удивилась почему ты здесь.
-Ясно,я пошёл, в комнате чисто так что не убирай. -развернувшись , держа в руке папку, он пошел на выход .
Ага, тут что-то не то. Я бросилась к тумбочках искать что-то. Просто что-то интересное. Ничего, просто газети, часы,ничего интересного. Ладно, во всяком случае мне плевать кто смотрел, пусть смотрят.
Спустившись на первый етаж, хотела найти девушек но на кухне что-то разбилось. Что за?? Побежав туда я предполагала что там вори но нет....
На диване возле разбитой посуды сидела девушка и плакала опустив голову в руки. Но сильно всхлиповала что с ней?
-Ей,что такое? - подойдя к ней,спросила я.
-Ни..че. ..го. .-между всхлипами говорила она.
Ну ясно.
-Если всё было хорошо, ты бы не плакала, нет, ревела.
-Уйди,- что же чертовка?
-Знаеш меня совсем не радует сидеть с тобой и утешать как маленькую.Но я тут, потому что не хочу чтобы здесь кто-то плакал кроме меня!-громко сказала я.
Поднявшись , подошла к шкавчичу , достав успокоительное. Набрав воды, поднесла ей.
-Что это?-плача спросила она.
-Успокоительное, от слёз самое то.
Она выпела, но плакать продолжала. Но через несколько минут слёз ставало меньше. И она почти успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого. Не может. Быть
RandomЧертова школа, чертова жизнь. Эти слова я говорю очень часто. Каждый день я иду в школу ,с школы домой, потом уроки, снова школа. Так на протяжении 11 лет. Школа превратилась в АД!! Хочу чтобы она сгорела! Много из нас хотят чтобы школа пропала, сг...