Глава 14

29 4 0
                                    

Ну прошло уже около двух недель, а от Мариси избавится почти не возможно. Я ,конечно, хотела стать ей подругой но это уже слишком.

Она просит економку чтобы я ночевала в её комнате, кушала с ней, помогала накрасится и одеться, я чувствую себя будто служанка её! И от этого противно! Конечно,я говорила с ней насчёт моего " побега " но она только головой кивает. Я за эти недели дальше второго етажа не спускалась. По дому ничего не делала. Нет, я не против таких перемен, но эта девчушка действует на нервы! Я.ХОЧУ.ДОМОЙ!

Пока она в школе я могу только по етажам пройтись, и то не всегда, она мне свои уроки спихивает , бесит!

В один такой день пока я их и делала, в комнату влетел Фил.

- Ну наконец-то! - присев на стул, победно сказал парень.

Я только не понимающие посмотрела на него.

-Ты у неё торчиш две недели, а по дому ничего не делаеш!

-Девушки занимаются домом, екрномка меня к ней переселила.- устало сказала я .

-Я знаю, иди в моей комнате убери,-- быстро сказал он.

-Я же сказала, девушки занимаются домом, они и уберут!

-Тебе сложно?

- Ты нормальный?

-Вполне,- безпокоясь ответил он.- ну там только ты справишся, те девушки не подходят.

-Я не пойду! - отвернулась я.

-Ну пожаааалуста,-- скулит он,- я могу помоч.

Меня это насторожило, но эта мысль быстро уплыла.

-Хорошо.

Я зашла в его комнату, но она была довольно чистая, какой смысл меня сюда звать?

-Но тут чисто!- сержусь я.

-Тут норм, а вот ванная слегка запачкана,- сказал он закрыв дверь.

Я зашла в ванную комнату, начала поправлять коврик, складывать полотенца но вдруг включилась вода в ванной, она была немного отделена от умывальника и звуки воды практически не слышно , я подумала что Фил решил принять ванну, поэтому собирала все тубики на места.

-Фил, ты что тупой ,я же просил не входить.

Оборнувшись на звук я увидела того парня которого видела раньше, но сейчас он был не в той обтягивающей футболке и штанах, а голый! !! Имя я его не помню!! Так как вещей в той части ванной положить нигде он прикрывал все то руками.

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя