И в правду прогулка у озера была чудесна, хорошая погода сыграла на руку. Стив хороший парень, как я и предполагала. Он смешил меня, рассказывал всякие истории и хвастался хорошей учебой. Я то хвалила его но подкаливала. После моего рассказа, он только и развлекал меня. А я и вправду отошла от этих ужастных месяцев в рабстве. Эта встреча была похожа на свидание, и я была уверенна большего ждать и не нужно.
У Стива в конце вечера частенько дзвонил телефон, сначала он улыбчиво отвечал, а потом и вовсе не брал трубку, я на это почти не зациклелась.Когда я вернулась домой, Фил Пошол вмести с другом во двор, а Мариса забрала меня к себе. Но ничего мне не сказала, по её словам она очень волновалась , и попросила выбросить отвратительной сарафан в котором я была одета. Даже и не поняла что он не мой.
Так прошла не одна неделя. Я снова сидела с Марисой, но помогала економке, к сожалению с девочками я не общалась, мы даже не пересикались, что меня насторожило.
Как то вечером я помогала поворам готовить ужин. К хазяяв дома приедут гости, и нужно соответсвенно подготовиться. Много закусок, десертов, бутылка вина и фрукты. Я не божественный повор поэтому розливала вино и приносила тарелки. Когда гости приехали, нас попросили удалится. И вот тот момент когда я вернусь домой. Я давно подсчитала все ходы и тепер могу убежать. Спустившись к чорному выходу , я начала копатся с замком, ключ я принесла заранее. Но как на зло, с другой двери ведущий к саду, вышли люди, и мне пришлось импровизировать, типа я протираю дверь.
-Ну наконец -то я тебе нашол, - слышу я знакомый голос.
- Стив?!- удивилась я.
-Ну а кто? Слушай я все знаю, и все продумал, но мне нужно твоё согласие, и конечно гарантии, - он хотел ещё что-то говорить, но я его перебила.
-Ты о чём? !
Мы отошли подальше от обоих дверей.
-Я предлагаю тебе уехать от сюда!- тихо сказал он .
Мои глаза заблестели, и сердце забилось чаще.
-Но,- пригрозил он пальцем,- я хочу знать что делаю это не зря.
-О чём ты?
- Тот вечер, нет, я не говорю что ты мне нравишся, но и не скажу что ты чужа для меня.
- Вот это ты запутал.
-У меня всего три вопроса на которые мне нужен ответ.-серйозно сказал он.
-Я слушаю.
-Ты хочеш покинуть это место?
-Ну конечно! Что за вопрос!
- Ты Будеш первое время жить у меня.
- Идет,- а что за третий вопрос? Наверно , буду ли я только его.
Моя ухмилочка показалась на лице.
-Ты сожёш этот дом!
Глаза увеличились в разы , а ухмылка давно исчезла.
-Что? Но зачем! ?
Ведь он с Филом друзья, это его дом, почему Стив хочет ему зла?
- Фил об этом знает, и это нужно чтобы спасти тех девушек которых сегодня продадут после " ужина".
-То есть сегодняшний ужин, совсем не ужин, а просто ....
-Да! ты бы тоже оказалась в этом положении, если бы Мариса тебя не забрала .
О Боже! Как все закрутилось .Получается что её критические дни, пошли Как раз к стати! Мне стало душно и плохо, в если бы в тот день я ей не помогла и не навязалась в подруги, то была бы опять продана. Ноги подкосились и я села.
-А как же Фил? Его отец на этом зарабатывает.
-Он не знал об этом, а узнал буквально пару недель назад , этот " бизнес " должен был достатся ему, но узнав об этих делах, Фил взбесился. И мы решили поджечь дом.-рассказывал Стив.
-Но почему это делаю я?!- ну правда, почему Я.
-Я заберу девушек , Фил присутствует на ужине, будто все хорошо, а ты устроиш пожар и подбежиш к лесу, там стоит машина, куда все мы сядем, и уедем.-быстро тараторил Стив .
-А как же камеры?- успела спросить я.
-В этой части дома их нет, ты думаеш что мы делали все эти дни?- усмехнулся парень.
-Хорошо, я согласна,- ну рискну, куда уж хуже.
Стив дал мне бензин и спички, сказал что когда хорошо стемнит поджечь, и бежать. Я спокойно спряталась в коридоре и начала ждать. Но сомнения были и ещё какие, а вдруг они меня подставят, и вскоре посадят за поджог. Я привыкла не доверять людям, но сейчас рискну.
Как только стемнело я живо розлила бензин и кинула спичку. Быстрой огонь в секунду Пошол коридорами, пора бежать. Вибежав к лесу, увидела машину, но вдруг там засада и меня схватят. Ой, так и будет, все равно уже не стану студенткой. Вскочив в машину, у меня отлегло от серца, там и в правду были девочки в слезах и парни, с помощу которых машина быстро уехала с места происшествия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого. Не может. Быть
RandomЧертова школа, чертова жизнь. Эти слова я говорю очень часто. Каждый день я иду в школу ,с школы домой, потом уроки, снова школа. Так на протяжении 11 лет. Школа превратилась в АД!! Хочу чтобы она сгорела! Много из нас хотят чтобы школа пропала, сг...