Глава 10

42 6 2
                                    

- Ты тут пропустила! - указав ногой на маленькое петно на полу.

-Вижу,- сказала я.

-Внематильней Надо быть!- с этими словами , економка покинула комнату.

-Чёрт!- ругнулась я, откинув тряпку.

-Что трудно работается? - услышала я голос за спиной.

-Слегка,- соврала я, повернув голову в сторону дабы увидеть кто говорит.

- Приготовь мне легкий ланч .- сев на диван и розтегнув пидак, приказал мне тот парень которого я застала на днях в комнате .

-Ладно,- поднялась я, шла к плите.

-Только руки тщательно помый!

-Нет, так оставлю!- сязвила я.

-Сарказм тут не уместен!

Начала готовить ланч. Хорошо что девочки приготовили всё необходимое , ведь теперь мне осталось лиш пожарить. Пока мясо жарилось, я начала розтавлять приборы на стол, где уже сидел парень, и смотрел на меня. Хотела поставить стакан, но резким движением меня прижали к столу, заключив руки сзади. И дыша в шею.

Я была в шоке от этих действий, но мне они понравились. А он просто стоял и молчал, дыша в шею, от чего мурашки бегали туда-сюда.

-Как тебя зовут?- дрожачим голосом спросила я.

Он только дышал в шею, а потом нежно начал целовать. Моё дыхание сбилось, я еле сдерживалась чтоб не застонать.

-Джон,- последовал ответ, но я его не очень услышала.

Резкое движение, и я вижу что нахожусь на столе, а возле меня парень, чеи руки, поднялись к бедрам по юбкой. Притянул меня к себе так быстро что я не могла оценить ситуацию. Вот он меня целует, это так приятно, страстно, а его рука двигается верх-вниз по моей ноге.

Я ловила кайф от всего что происходит, мне не было интересно ничего. Симпатичный парень, целует меня, что не так.??

Резкое движения и я лежу на столе.....От сильного толчка на стол я проснулась. Чем удивила девочек, они стояли возле моей кровати, и пытались меня разбудить.

-Ты не могла проснуться раньше??- сказала Челси.

-Мы опаздываем!!!- орали девочки.

-Я всё это время спала? - сонно говорила я.

-Да!!!- орали девушки.

Откинулась на кровать я не могла поверить что это сон. А такой мощной, красочный, мда.... моя фантазия совсем с ума выжела.

Поднявшись , я оделась, и побежала на строеву. Нам конечно хорошо досталось из-за опоздания, но девочки вроде не очень обижены на меня. Ой, мне то что,я скоро уеду от сюда. У всех были свои комнаты обслуживания, но мне сказали чтобы я не входила в свои, ведь, девушка заболела, а малышка с няней, про парня не знаю.

Захотев есть я двинулась на кухню, но после сна у меня с ней не те ассоциации. Открыв дверь, я увидела того парня, который сидел в конце стола. Увидев меня он оживленно замахал рукой.

-О, слушай,приготовь мне завтрак, только быстро ,я опаздываю.,- быстро проговорил он, и уткнулся в телефон.

- Ты всё это время сидел и ждал пока кто то зайдет?

--Угу, - не отрываясь от телефона, сказал он.

Я была в шоке, он,как верный пёс, сидел и ждал чтобы кто-то его покормил.

Став за готовку, я поглядывала на него, но он только сидел в телефоне, меня как не было, а в сне было иначе . Так всё! Фу какие мысли, готовь!!

Сделав завтрак , поставила на стол, он не отвлекался от айфона , начал есть. Покушав, поднялся, и хотел выйти, но....

-Почему ты на меня всё время смотрела?- не отвлекаясь от телефона , спросил он .

-Я не смотрела!

-Если я смотрю в телефон, это не значит, что ничего не вижу. Ты смотрела на меня будто я тебе что-то должен.

-А что, нет?- его взгляд поднялся на меня, и только теперь я поняла что ляпнула.

-Что?Ну и что я тебе должен? ?!- блиин куда я влезла?

- Телефон, мне нужно позвонить !

-Нет!- с этими словами, он покинул столовую ., закрыв дверь, похоже он обиделся. Чёрт имя! Я забыла спросить его имя! Опять!

Этого. Не может. БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя