#4.

16.5K 455 35
                                    

(На фотографии я)
-Регина, Саша-кушать сказала мама с первого этажа.
-Иду-сказала я и спустилась вниз.
На кухне сидел Виктор и мама.
-Регин,позови Сашу-сказала Виктор.
-Да,хорошо-сказала я и пошла опять на 2 этаж.

-Можно?-стучав в дверь сказала я.
-Да-сказала Саша.Я вошла и увидела. Он лежит на кровати и смотрит фильм.
-Кушать-вымолвила я и вышла из комнаты.
-Иду-сказал он и пошёл за мной.Я уже спустилась вниз и пошла на кухну. На столе было много еды.Салаты,горячие и закуски. МММ..как вкусно.Мы сели и начили есть.

-Давай раскажем каждый про себя-сказал Виктор.-Регин,давай ты первая.
-Эм,ну хорошо. Я Регина,мне 18 лет. Учусь я на 1-ом курсе на юриста. У меня есть лучшая подруга Диана,но нету парня. Я люблю машины, занимаюсь футболом.-рассказала я. Вдруг как увидела что брат чуть не попеохнулся.
-Теперь Саша-сказал Виктор.
-Меня зовут Саша,мне 19 лет. Учусь на 2-ом курсе на финансиста.У меня есть лучший друг-Макс.Я занимаюсь боксом. Люблю машины.У меня нету девушки т.к ищу свою единственную.-сказал братик.
-Теперь Саша-сказал Виктор.
-Меня зовут Александра, мне 39 лет.Я фларист,у мне своя сеть цветочных магазинов и баз. Люблю смотреть фильмы и играть на пианино.-сказала мама.
-Меня зовут Виктор,мне 41 год. Я владелец автомобильных салонов. Люблю играть в гольф и путишевствовать по странам.- сказал Виктор.

После того как мы поели и рассказали о себе. Время было 23:56 .Я всех поблагодарила и направилась к себя в комнату. Я сделала все процедуры и отправилась в кровать.Я быстро погрузилась в царство Марфея.



Сводный Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя