Утро......12:09
-Регина, вставай!-сказала мама с соседней комнаты.
-А,да?..уже-соным голосом сказала я.Здаровки, меня зовут Регина Павлеченко. Мне 18 лет. Я учусь в ВУЗе на юриста,на 1-ом курсе.У меня длинные чёрные волосы.Рост у меня 1.67 и вес 46 кг(худая).У меня зелёные глазки и пухленькие губки. Фигура нормальная,сиськи и жопа при себе есть.У меня есть лучшая подруга:Диана(Дих)Самойлова,ей 18 и мы вмести на одном курсе. Она красивая длиноволосая блондинка.Немного о моей маме:Александра Павлеченко. Красивая,русые волосы.Я занимаюсь футболом и мечтаю о машине.
Я встала и подошла к зеркалу. Оу Фуу. Я пошла на кухню,там сидела мама.
-С Добрым утром мама-прожужала я.
-С Добрым, садись кушать-сказала мама и я села за стол и мама напротив меня.Я начала кушать оладушет с мёдом.. МММ.. вкусняшка.
-Дочь, нам надо поговорить-сказала мама.
-Ну.-пробубнила я.
-Регин ты уже взрослая и должна понять, что я женщина одинокая и в мои годы уже редко можно встретить своего любимого человека. Вот и я нашла. Я его очень сильно полюбила и он меня. Он сделала мне предложение.Его зовут Виктор Евгеньевич.-сказала мама с волнением.Господи сказать что я в ШОКЕ!Ничего не сказать.
-Вау,мам. Я очень рада. Поздравляю-сказала я.
-Спасибо,дочь. Завтра мы переедим жить к ним-сказала мама.
-Воу. Да уж!-сказала я.-Мы хоть не далеко уедим?-сказала я.
-Нет, в коттеджный поселок-сказала мама-У Вити есть сын.-сказала мама.
-Много всего новенького за сегодня-сказала я. Я была в шоке.Блин Брат? Что?Ну посмотрим.
-Дочь, мы поедим сегодня 19 часов. У тебя есть пары?-сказала мама.
-Нету,я пошла собирать вещи т.к уже было 15 часов.
Собрав все вещи я позвонила Дихе.......Ребят,привет. Я думаю вам понравиться моя новая книга. Я буду стараться. Голосуйте за меня. Всем пока и удачи:3