#18.

10.1K 341 9
                                    

Прошло 2 месяца. Уже сегодня 31 декабря.С той поры мама и дядя Виктор уже знали о наших отношениях и были не против.Я очень сильно люблю Сашу.Диана и Максим тоже они вмести и они ждут малыша это мальчик и его будут звать ( Никита ). Я была рада за них.У мамы и Виктора тоже было все хорошо ну,а нам они подарили квартиру. Боже это так хорошо просыпаться и видить любимую мардашку.

Утро 08:20
Я проснулась от того что меня начало ташнить. Я побежала в ванную комнату.Прошло минут 20 и я пошла за телефоном. Низ живота тянул и у меня была задержка месячных.
-Блин,вот подарочек на новый год-два сказала я и пошла звонить маме.
Гудки....
-Мама привет,не разбудила?
-Нет доченька,все хорошо. Что то случилось?
- Да мам,меня тошнит,тянет низ живота и задержка месячных.
- Ура,у меня будет внучка или внук. Так у тебя есть тест?
- Да,Щас погоди. Повеси на линии. Я пошла в ванную там у меня в косметичке был тест. Спустя 5 минут у меня показало ...2 полоски у меня потекла слеза. Я была рада что от любимого человека у меня будет малыш. Во мне бьется маленько сердечко. Я уже люблю этот маленький камочек счастья.
- Мам,я беременна
- Ура,доченька. Я рада,а ты?
-Очень,мам очень.И мама заплакала.
- Сашка точно будет доволен. Когда скажешь?
- Сегодня мама,под бой курантов.
- Хорошо. Пока
И мама повесила трубку.
Время было 18 часов и мы уже хотели ехать к родителям.
-Дорогой,ты готов?- спросила я.
- Да,любимая- он вышел в красивом костюме с подарками для родителей.
Я оделась как (на фото),сделала легкий макияж и накрутила красивые локоны.
- Поехали- сказала Саша,помогая мне одевать шубу. Прошло время и мы были уже у родителей. Наши мужчины украшали елку и собирали стол,а мы с мамой готовили еду.
- Ну что,доченька. Готова сказать пре всех-спросила мама с улыбкой.
- Да,но я волнуюсь
- Все будет хорошо,ведь рядом есть я.
Прошло 3 часа и было уже все готово. Мы уже накрыли на стол и стали содиться провожать старый год.
- Даем бокалы- сказала папа.
- Я не буду- сказала я на отрез. Потому что мне не льзя.
- Ладно. Мы уже проводили старый год. Уже на часах было 00:00 и тут бьют куранты.Тадам и наступил Новый год. Мы кричали ура. Я встала.
- Дорогие моя,у меня для вас есть новость или даже подарок на Новый год. Я беременна- сказала я.
- Урааа- закричал мама и папа. Но Саша сразу же поник и ушел в ванную.
- Мама,что с ним?- спросила я.
- Тише все будет хорошо,я пойду с ним поговорю- сказал Виктор.
P.o.V Виктор.
Я узнал что у меня будет внук или внучка. Я был очень рад,но сын нет. Я пошел за ним.
Тук тук.
- Можно- сказала я и вошел. Он сидел на краю ванны.
- Сын,почему ты уже? Что случилось?Почему ты не рад,ведь у тебя будет ребенок,это же такое счастье- сказал я.
- Пап,мне не нужен этот ребенок и Регина. Я полюбил другую девушку. Пускай она делает оборт.- сказала сын.
- Ты чего,вообще бальной. Ты сейчас хочешь скачать,что ты бросаешь беременную девушку- сказала злобно я.
И тут нам помешала Регина...
P.o.V Регина.
Я решила пойдти и послушать и тут я услышала.

-Пап,мне не нужен этот ребенок и Регина. Я полюбил другую девушку. Пускай она делает оборт.- сказала он. И тут я ворвалась.
- Ммм,новая любовь?Обор?. Щас. Я буду рожать моего ребёнка,а ты катись на вме четыре стороны. Если ты когда нибудь подойдешь к моему малышу. Я тебя убью,а скажу я всю правду когда ребенок спросит. Где папа?Я отвечу.Солнышко,а папа нас бросил когда я была беременна тобой он ушел к другой. Это мое последнее слово. О нет вот еще. Спасибо,что ты подарил мой стимул жизни.- как отрезаная сказала я. И ушла к мама.
Я все ей пересказала и она меня успокаивала.
- Хорошо,мама мы встретили Новый год..
- Тише солнышко,все будет хорошо. Мы вырастим малышка. Чем сможем поможем.
- Спасибо,мамуль. Я поеду домой. В мою квартиру. Я все его вещи выставлю за дверь.
- Хорошо.Будь аккуратна.
Я встала и пошла оделась и поехала домой. На моей же машине. Дома я собрала все вещи моего любимого брата и выставила за дверь.
- Господи,спасибо тебе за мое маленькое чудо от моего любимого человека. Я легла на кровать и заснула.

Ребят,простите что прямо так все быстро и неожиданно,но все интересное впереди.)

Сводный Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя