Потихоньку время шло. Животик рос.Сегодня я еду на УЗИ что бы узнать кто же у меня.По Саше я скучала.Мама говорила что он приводил свою невесту Ксюшу,он просил родительского согласия на их брак.У меня все хорошо.В институте я учусь на дому. Диана очень рада что станет кресной тетей,ей уже сомой скоро ражать.
Утро.Будильник.Бззззз.
-Закройся- пробубнила я и встала с кровати.
Я зашла в ванную,умылась и помыла голову.Пошла на кухню,решила покушать. Слово богу что я не хотела все сразу есть. Я приготовила кашу и нарезала фруктов,сделала черный чай. Спустя минут 20 я поела и привела посуду.Посмотрев на часы я пошла одеваться.Я одела джинсы,свитер и шубу,на ноги сапоги и все я готова. В сумку я бросила телефон,кошелек,права,паспорт и ключи от дома и машины.
Я уже села и поехала. Как всегда встав в пробку,но удачно что на 10 минут. Я уже приехала в клинику и пошла на прием.Возле кабинета сидел Саша и Ксюша,ого удивилась я.Ладно я села на против у меня прием в 12.
- Ого,какие люди-сказала Саша.
- Сашуль,а кто это?- спросила Ксюша.
- Сводная сестра- сказала я.
- Ухты,вау. Меня Ксюша зовут,а Вас?- спросила она.
- Регина,а почему на Вы? Мне всего лишь 19.
- Ой,извини. Мне 21.
- Классно. Приятно познакомиться.
- Мне тоже.А ты к гинекологу?- спросила она.
- Да,а вы тоже?- сказала я и одновременно я достала телефон. Время было 11:56. Уже скоро я узнаю кто у меня.Ура.
-Да,я беременна и хочу узнать кто у меня-сказала она. Она? От него? Пффф пипец.
-Ладно,я пошла на прием мне ровно в 12.
- Удачи.- сказала она. Я постучала в кабинет.
- Можно?
- Да,конечно заходите.- сказала доктор и я вошла.
- Здраствуйте я хотела узнать кто у меня будет и все ли хорошо.
-Здраствуйте,конечно проходите. Снимите кофту и ложитесь на кушетку.- сказала она.Дарья Анатольевна.Я сняла свитер и легла. Она подошла ко мне и села на стул. Намазать мой живот гелем и начала водить специальной штукой.
- Поздравляю,у вас будет доченька. Плод развивается хорошо. Вы уже на 2 месяце беременности.- сказал врач и улыбнулась.
- Господи какое это счастье-сказала я и у меня пустилачсь слеза. Она ее вытерла и говорит.
- Папы нету,да?- сказала она и пошла за свой стол. Я в то время одном свитер и села к ней за стол.
- Да,нету.Бросил.К другой ушёл.Спасибо ему за мое маленькое чудо. Я его люблю и буду любить.
- Сильная ты Регина.Вот я тебе написала что принимать- это витоминки для беременных. Мама привет передовай.
- Хорошо. До свидание,спасибо.- да кстати мама знакома с тетей Дашей. Я вышла из кабинета и пошла оплачивать приём. Я услышала что кто то за мной шёл.Это был брат.
- Кто у нас будет?- спросил он и милой улыбкой.
- У тебя не знаю,а у меня дочка. Все?- спросила я.
- Да. Пока.- сказала он и ушёл.
Я оплатила и пошла а гардеробную что бы одеться и поехать домой по дороге я заехала к родителям.
Бзззз.
- Привет,доченька- сказала мама. И дядя Виктор крикнул с кухне.
- Привет молодым мамам.
- Привет,встречайте нас с дочкой.
- Ура,у нас Витя внучка будет. И тут прибежал папа и начал обнимать.
- Не задушите. Можно войти?- спросила я.
- Да,конечно. Чего спрашиваешь. Я пошла чайник поставлю. Я сняла верхнюю одежду и пошла на кухню. Там уже был накрыт стол.
Я села мы начали пить чай и начала рассказывать как сходила.
- Знаете кто там был?Саша и его невеста Ксюша,она тоже беременна.
- Ухты. В двойное станем бабушкой и дедушкой. - сказала Виктор,а я только улыбнулась. Прошел час и я поехала уже домой. Я так устала.
- Пока,мои родные. Вы тоже ко мне приезжайте- сказала я и ушла.
Я приехала домой. Дома я решила приготовить ужин и пойти смотреть фильмы. Так и провела свой остаток дня. Я легла спать в 21 потому что я уснула. Да ничего интересного.Привет,мои хорошие. Как вы? Как вы уже поняли Регина ждет девочку и тут у меня появилась идея .Хотите ли вы 2 часть книги,о том как девочка становиться взрослой?. Если да то пишите. Я вас люблю:3