Я проснулась от будильника. На часах 07:15. Господи,как хорошо дома. У меня было прекрасное настроение. Я встала и пошла в ванную,там я помыла голову и сделала все дела.Оделась я как ( на фото),волосы я запяла в конский хвост.Макияж: накрасила ресницы и губки блеском.
Я пошла в комнату брата он так сладко спал.
- Соня,вставай,кушать будешь?- спросила я.
- Да- сказал он.
Я вышла и пошла на кухню. Решила сделать оладушки. Прошло минут 20 и все готово. Мы принялись кушать.
- Вкусно?- спросила я.
- Да,очень. Спасибо- сказала он и начал потихоньку вставать.
- Не за что. Я помою посуду- сказала я и пошла мыть посуду. Прошло минут 15 и я все сделала. На часах было 08:20 и я потихоньку пошла на выход т.к мне нужно в институт. Со второго этажа спускается красавчик. Саша был одет а черные джинсы,белую футболку и пиджак.Я смотрела на него с открытым ртом.
-Ты еще долго будешь на меня любоваться?- спросил он и улыбнулся .
- Я на тебя и не смотрела-сказала я.
- Ну да ну да. Пошли я тебя подброшу сказал брат.
-Хорошо.- сказала я и мы вышли из дома и сели в его машину. Прошло минут 15 и мы стояли у главного входа в институт.
-Спасибо,сказала я.
Я вышла и увидила Диану. Она шла по лестнице к входу.
- Курочка моя. Ты далеко пошла-спросила я.
- Что?Регина ааа- закречала она и побежала меня обнимать.- Где ты была?Я переживала.
Ну в то время я все рассказала Диане.
- Солнышко,я тебе саболезную. Держись. Я всегда с тобой- сказала она.
-Спасибо,рассказывай что у тебя нового?- спросила я.
-Я теперь с Максимом. Лучшим другом твоего брата-сказала я.
- Ого,классно. Я рада за тебя.- сказала я и обняла подругу.
В то время мы уже были на паре. Прошла пара.
- Пошли в буфет-сказала Дих.
- Го- мы прешли. Я заказала себе яблочный сок,а Диана апельсиновый сок и салат.
- Мм,кстати. Тебе нравиться Саша?- спросила Диана. Я чуть не поперхнулась.
- Да-сказала я.
- Давай закончим.
Прошли все пары и я пошла домой. Диана поехала к маме на работу и я пошла одна домой. Прийдя домой я увидела......Интрига.