#6.

14K 393 18
                                    

-Привет,любовь моя-сказала я и обняла Диану.
-Привет,давай рассказывай как там у вас.Кстати,а где брат?-сказала она
-Что рассказывать. Виктор богатый,видно что мама прямо светиться от счастья и любви к нему . Брат ну она поехал в свой институт,видно что он еще тот бабник.Да ну я как то не обращаю на него внимания.- сказала я.
-Мда уж...за маму твою я искренний рада,а вот с братом не очень-сказала Дих
-У нас сегодня пары и лекция?-спросила я.
-Да,2 пары и 2 лекции. Кстати пошли уже.-сказала подруга.

Мы уже пошли на первую пару и сразу же я заметила множество взглядов на себе.

Зайдя в аудиторию. Мы сели на 4 ряд. Мы там сидели одни. Немного расскажу про нашу группу. На первых рядах сидят Миша,Костя и Наташа (они очень хорошо учились и всегда подлизывались к преподавателям)На 2-4 сидели как мы с Дианой и еще Вика и Маша. На 5-7 "самые крутые и богатые"Милена и ее свита,Таня,Катя.Дима"самый красивый"Никита и Леша.Мы с ними почти не когда не общались.

Прошли все пары и лекции. Довольно быстро и интересно.Мы уже выходили из института как нас остановил тот самый "красивый" мальчик Дима.

-Вы приглашены на тусу.В 20:00 в "Золотой мили" скажете на охране что ко мне.Будет весело,приедит классный диджей. Будет бухло и т.д.-сказала Дима.
-Мы прийдем-сказала Диана.
-..ээ- хотела сказать я как меня начала тащить в сторону дома Диана.
-Дуреха,надо отвлечься от всего. Потусим. Все будет чики пуки.-сказала Дих.
-Ладно-с ноткой грусти сказала я.
-Вот и ладненько. Я в 20 буду у тебя. Пока-проговорил она и поцеловать меня в щеку.

Я уже пришла домой. Никого не было. Я к себе что бы напечатать реферат на завтра. Уже время было 19:30 и я решила собираться. Пошла в ванную комнату. Там я помыла голову и приняла душ.Я решила одеть платья,туфли и немного украшений ( на фото). Волосы я подкрутила. Макияж мой был вечерний,но не сильный: я накрасила ресницы,брови,тени наложила и блеск для губ и все я готова.

Время уже было 20:28 и я услышала звонок в дверь и пошла открывать дверь. Там была моя гавнюля: она стояла в красном облегающем платье и черных туфлях.

-Господи,Регин,ты прекрасно выглядишь-сказала она.
-Ты тоже-сказала я с легкой улыбкой.
-Так ладно поехали- сказала она и мы сели в такси. Минут 20 и мы были на месте.....







Сводный Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя