Я проснулась от того что было плохо. Я встала и пошла на кухню не принимая ванну.Дома был траур.
-С добрым утром,дочь-сказала мама. Я просто в ответ посмотрела и пошла заваривать чай.
-У нас сегодня самолёт,мы посетим в Сочи-сказала мама.
-Спасибо,мама. Как бабушка?- сказала я и у меня опять потекла струя слез. Мама быстро подорволась и обняла крепко крепко.
-Солнышко,успокойся. Я тебя умаляю. Все будет хорошо.-сказала мама мне на ушко и вытерла слезу.
-Мам,а дядя Виктор и Саша с нами полетят?-спросила я.
- Да
-Я тогда пойду брата разбужу- сказала я
-Хорошо,- сказала мама и улыбнулась.Я поднялась на верх и зашла. Саша еще спал он был такой милый.Я подошла и легонько приобняла его и сказала:
- Саш,вставай- нежно сказала я.
-Да,уже- сказал он сквозь сон и немного улыбнулся.
P.o.V Саша
Когда Регина меня будила в ее голосе было столько нежности не смотря на трагедию.Я ее люблю,эту маленькую девченку.
P.o.V. Регина.
Саша еще спал и я решила выйти,но он меня остановил.
- Далеко- спросил он.
- Я вещи собирать,мы сегодня летим на похороны к дедушки.- сказала я еле сдерживая слезы.
Саша быстро подошел и обнял меня,так нежно и романтично.
-Я тебя никогда не дам в обиду,слышишь- сказал он тихо и отпустил меня.
Я просто вышла из комнаты и пошла в свою. Я сделала все дела и собрала маленький чемоданчик. Я оделась( на фото) и пошла вниз. Там были уже все собраны и мы поехали в аэропорт.
Мы уже приехали и прошли все досмотры.Прошел час и мы в самолёте.Нам лететь 2 часа.......