-Что это было?-сказала я сделав из себя дуру.
-Эм..ну поцелуй.Тебе понравилось.- сказал он.
-Нет-сказала я и пошла на верх.
-Это был не вопрос,а утверждение-сказала он.Я уже поднялась к себе и написала Диане:Что не прийду.Прошло 2 часа и я лежала и думала о поцелую.Вдруг я услышала что открылась дверь и я побежала вниз. Я увидела что стояла мама и плакала,а Виктор ее успокаивает.Ч быстро подбежала.
- Мамуль,что случилось?-сказала я и у меня тоже покатилась слеза.
-Доччь,дедушка умер-сказала мама и я заплакала.
-Как?Мама КАК?-грубо сказала я и побежала в комнату.Я прешла к себе и закрыла дверь. Я очень сильно плакала и скатилась вниз по стене"За что небеса забрали дедулю,я тебя люблю слышишь дедушка. Очень сильно" говорила я сома себе.
P.o.V Саша.
Все время я думал о поцелуе."Зачем я ее поцеловал?,она ведь моя сестра,я ее люблю?"Прошло два часа и я решил пойти на кухну,но услышал как плачет Регин,она прям ныла. Я решил зайти к ней.
-Можно-постучав сказал я
-......-тишина
-Что случилось,малыш-сказал я и сел рядом с ней,она лишь отвернула голову. Я обнял ее.
-Самый близкий для меня человек умер-плача проговорил она.Она повернула голову-Ты понимаешь что он умер? Я никогда его не увижу? Ненавижу этот мир-со злостью сказала она. Я положил ее голову на мою грудь.
-Понимаешь никогда-тихо сказала она. Я гладил ее по голове. В душе было как будто забрали от твоего сердца. Прошло минут 30 и она уснула на мне. Я же взял ее на руки и положил на кровать аккуратно накрыв одеялом.Я вышел и пошел к себе и тоже заснул.