Утро.Мне плохо. Очень плохо.Голово болит.
-Алкашка,вставай-сказала братик.Он принес мне воды и таблетку.
-Ага..спасибо-сказала я.Выпев таблетку я сказала:-Сударь,покиньте мои харомы.
-Уже-сказала он и вышел.Я встала и отправилась в ванну. Господи на мне было помятое платья,испорченный макияж и на голове гнездо. За пол часа я провела себя в порядок и оделась
( на фото).Взяв телефон и реферат погнала вниз. Посмотрев на время было 9:44. Я ускорили шаг и тут меня останавливают.-Доча,кушать.-сказала мама.
-О,нет. Мне бежать надо.-сказала я.-Саша,подвези пж- сказала я.
-Я сегодня не могу,у меня пары отменили.- сказал он.-Возьми мою машину.
-ОК,пока всем.Буду в 16.- сказала я и вышла. Я уже почти приехала,но тут мне позвонила Диха.
-Алле
-Ты уже приехала?
-Ну почти
- Я не пойду,т.к у меня температура 38,6
-Плохо,я вечером к тебе заскачу. Пока.Лечись.
Сказала я и бросила трубку. Я уже пошла на пару.У нас сегодня были 4 пары и 1 семинар. На семинаре я читала реферат.День пролетел быстро и я поехала домой.
-Я дома-сказала я и вошла,но никого не услышала.Я пошла на верх и там я услышала стоны.Они доносились с комнаты брата. Так...сказала я сома себе.Открыв дверь увидела прекрасную картину.....Брат трахался с очередной подстилкой. О нет со мной такое не прокатит. Я подошла,взяла эту шлюху на волосы и потощила вниз и выставила за дверь голой. Это же я.
Она орала,но я не слышала.
Рядом стоял брат.
- Ты вообще с головой не дружешь? Я все расскажу родителям- сказала я,но он меня прижал е стенке.И накрыл мои губы своими..он меня поцеловал..господи этот поцелуй был нежный и долгожданный ответила на поцелуй,но решила включить наивную дурачку......