#16.

11.2K 394 23
                                    

Прийдя домой я увидела....
Много розовых шариков и зайдя на кухню лежал белый букет тюльпанов(на фото) Это мои любимые цветы. Был еще розовый листок на котором было написано.
"Дорогая,я тебя очень сильно люблю,ты стала больше чем мой смысл жизни. Если даже это не взаимно,знай я всегда буду с тобой. Ты мой ангел дающий опору в жизни. Я тебя люблю,малышка.
Твой Саша." У меня слезы лились ручьем. Господи,мой зая и только мой.
-Дорогая..- мне послышался знакомый и любимый голос. Это был Саша. Я не чего не сказав просто подбежада к нему и обняла его так сильно и нежно. Сказав на ушко:
-Я тебя люблю,- сказала я ему нежно на ушко. Он отодвинул меня и спросил:
- Правда?-
- Да
Тогда он подошел ко мне и вписался в мои губы. Поцелуй был нежный и романтичный,но Регина умела все портит и засунула своей язык к нему. Тогда поцелуй стал страстный и требовательный. Я хотела Сашу и мне кажется он это понял.
- Ты точно этого хочешь,малыш- спросил он.
- Да.
Тогда он меня поднял на руки и я обвела ногами его торс он понес меня в комнату и по пути он целовал меня то в губы,но в шею. О боже мои стоны вырывались из моих уст.Он положил аккуратно меня на кровать и он принялся раздевать меня,это было так аккуратно. Он снял с меня свитер и джинсы я уже оказалась в нижнем белье. Он целовал меня в губы потом в плавно переходил на шею и т.д ловкостью его рук я была без ливчика и он аккуратно мял мою грудь,потом обсасовал мои соски и спускался все ниже и ниже прокладывая дорожку из поцелуев. Я была уже не девственицой так что я уже все знала. Он добрался до моих трусиков и снял их он вставил свой язык в мою киску,с пальчиками играл с ней. Я стонала от этого блаженства. Пришел черед и я сняла все с Саши он остался совсем голый. Он натянул презерватив на своего дружка и вошел в меня он наращевал темп и мы одновременно кончили. Эта теплая жидкость вылилась из Саши прямо в меня. Ммм он упал и лег рядом со мной.
- Спасибо,малыш. Я тебя очень сильно люблю.
- И я тебя.
И мы быстро заснули.

О боже ребят. Простите за эту пошлость,но все равно рано или поздно я бы это написала. Спасибо за вашу поддержку. Я вас люблю:3

Сводный Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя