Глава 2. Общага.

349 28 3
                                    

Отучившись 2 пары, я решила свалить с универа. Домой идти не хотелось. Воткнув наушники в уши, я гуляла по городу. Домой я вернулась поздно и сразу же принялась собирать вещи.

В комнату постучались.

- Дочь?..

У меня нет желания с ней разговаривать.

- Ты не хочешь поговорить?..

- Неа, - сказала я безралично, не хочу.

- Не уходи, прошу.

В маминых глазах стояли слезы.

- Я все решила, мама.

***

Собрав вещи, а их кстати вышло 2 чемодана и сумка, я принялась собираться сама. Спортивный костюм, белая майка, кроссовки и высокий хвост. Ничего особенного.

- Жень? Можно?

- Конечно, Аль. Не спрашивай.

- Ты хорошо подумала?

- Более чем.

- Я вызову тебе такси.

- Спасибо.

Пока Алина вызывала такси, я мысленно прощалась с комнатой. Я была уверена, что вернусь сюда не скоро.

Из раздумий меня вывела Аля.

- Жень. Такси ждёт.

- Да, да.. Я сейчас.

- Ну.. Давай прощаться что ли...

- Давай.

Мы обнялись, и я заметила, что в глазах у Алины стояли слёзы.

- Боже мой, Альча, не плачь!.. Я же не в другую страну валю, а в другой конец города!..Мы будем видеться, ты будешь ко мне приезжать. Не плачь.

- Хорошо.. С матерью попрощаешься?

- Не хотелось бы, но видимо надо.. Сейчас.

- Давай скорее, такси долго ждать не будет.

Я зашла в комнату мамы. Она сидела в углу, обхватив ноги руками. Везде были разбросаны бутылки.

- Что??.. Попрощаться пришла?... Оно мне нахуй не надо, вали отсюда!..

У меня не было слов. Человек, которого я считала самым дорогим мне, теперь посылает меня к...черту. Боль - все, что я чувствовала на тот момент.

- Пока, мам.

- Вали нахуй, дрянь неблагодарная!..

В меня полетели бутылки, я поспешила выйти из комнаты.

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя