Глава 4. Он.

249 22 4
                                    

- Мамочки...

В комнате играла громкая музыка, запах алкоголя резко ударил в голову, повсюду дым, по полу разбросаны бутылки и шприцы, полно людей, которые пьют, курят, нюхают наркоту и сосутся по углам. Из комнаты Темы уже доносились стоны. Я посмотрела на друга. Он еле сдерживался.

- Пошли все нахуй отсюда!..Какого хера тут происходит?! Валите к ебаным чертям!

Артем вырубил музыку и продолжал разгонять народ. Я же тем временем искала Марго.

- Ну?! Где она?! - Артём стиснул кулаки.

- Не знаю..Ее нигде нет!

- Ну сука!.. - Тема ударил кулаком в стену. - На этот раз я с ней не буду похорошему.

Костяшки Темы были в крови. Я сделала ему перевязку и мы пошли по общаге искать подругу. На телефон она не отвечала. Оббегав все этажи, мы устало сели на лестничную клетку.

- Боже, вот идиотка.. Не дай бог с ней что-нибудь случиться!.. - Артем хоть и был зол, но все же волновался за сестру.

И тут меня осенило.

- Подвал, Тема! Мы не посмотрели в подвале!

- Твою мать!

Бегом мы спустились на первый этаж и быстро нашли подвал. Тема дернул за ручку, дверь не поддалась. Он с силой ударил в дверь, но тут же взвыл от боли. Бинт на руке пропитался кровью.

- Тем, не надо! Пошли к комендантше, я договорюсь насчёт ключа.

- Пошли.

Мы выпросили у коменды ключ, хоть это было не легко. Но Тема сунул ей в руку бумажку, видимо деньги, и ключ был у нас.

Мы подошли к двери и открыли ключом. Было жутко темно, лесница вела вниз. Мы взялись за руки и стали спускаться. Послышался плач.
Не долго думая Тема рванул с места.

- Рита!!!

Господи, да он же сейчас с ума сойдёт!

Мы бегали по тёмным коридорам, пытаясь понять откуда слышится плач. Мы набрели на дверь. Тема рванул за ручку. Как ни странно, дверь поддалась.

Глаза постепенно привыкали к темноте. Мы стали осматривать комнату. В углу лежала девушка и плакала. Господи, это же Рита!

- Рита, детка! Ты как? Тебя обижали? Что они с тобой сделали? Откуда кровь? - в глазах Артема читался дикий ужас. Никогда не видела его таким...Как же он любит Марго.

- Тема.. Темочка..ты пришёл..

- Рита, милая, что случилось?

- Прости..я..я хотела повеселиться..и все. Пригласила друзей.. И он был там, понимаешь Тем? Он был там! Он! Он пригласил прогуляться... а потом...потом затащил меня в этот подвал...И..он..меня.. Он ..он...

- Нет! Нееет! Скажи, что ты шутишь Рит! Прошу, умоляю! Прости меня, прости, это я во всем виноват!. Я не должен был этого допустить! Мразь! Он за это поплатится!

Тема лежал на коленях у Марго. И.. Плакал? Что? Артем плачет? Рита гладила его по голове и сидела уставившись в одну точку.

- Ребят, - я подала голос- а кто он?

- Эдгар.

Что? Я не ослышалась?

- Тот самый?

- Да.

- О господи!..- я села на пол и обхватила голову руками.

Эдгар... Его знает каждый. Ещё со школы Эд отличался ото всех. Царь. Элита. Хамло. Всегда позволял себе все, что переходило рамки дозволенного... Пфф..если бы у меня папа был нефтяной магнат, я бы тоже могла позволить себе много чего. Но почему такая реакция у Артема? Ну да, Эд избалованый мальчишка...Но не более того..Что они скрывают о Эдгаре?

Тема поднял Риту на руки и отнес в комнату. Она моментально уснула.

Я же решила распросить у Артема подробности о Эдгаре.

- Иди к себе в комнату! - рявкнул на меня Тема.

- Не смей указывать и кричать на меня. - я спокойна ушла в комнату, готовая моментально расплакаться. Да что они скрывают?



Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя