Глава 14. Чёрная полоса.

186 14 5
                                    

- Евгения, к вам можно?

- Да, конечно, проходите.

Уже второй день я в больнице. Андрей Викторович снова пришёл узнать моё самочувствие.

- Ну как ты? Как себя чувствуешь?

- Андрей Викторович..а ко..

- Пожалуйста, просто Андрей.

- Эм.. Но вам же на вид больше 40..

- Так и есть, мне 43. Но называй меня просто Андрей, хорошо?

- Хорошо..Андрей.

- Так как ты себя чувствуешь?-доктор стал осматривать мою руку.- Ты потеряла много крови.

- Отлично, что вы..тоесть ты так волнуешься?- я улыбнулась- что со мной может быть?

- Ну мало ли.-врач улыбнулся в ответ.

- Ой да ладно тебе.. Мне кажется из присутствующих в палате, ты волнуешься больше всех, хотя больная я.- я рассмеялась. Андрей подхватил смех.

- Могу с этим поспорить.-он указал на дверь. Там стоял Кир.

- Жень, как ты? Как самочувствие? Рука не болит? Голова не кружится? Может тебе что-то надо?

Тут мы с Андреем не выдержали и рассмеялись в голос. Действительно, Кир прям как заботливая мамаша.

- Кир, всё хорошо. - заверила я парня. - Правда, домой хочется. Забери меня, а?

- Ну..это уже как доктор скажет. Андрей Викторович, можно?

- Андрей, можно? - я смотрела на доктора глазами кота из "Шрека".

- Эх..под твою ответственность, парень.- обратился врач к Киру.

- Естественно.

- Ураа!!!

Наконец-то домой..

- Я за твоими вещами. - сказал Кир и вышел из палаты.

- Жень, - обратился ко мне Андрей,- возьми мою визитку. Когда тебе понадобится помощь позвони, хорошо?

- Спасибо доктор,- я улыбнулась.- Обязательно.

***
Home sweet home...Я жутко голодная, но сначала в душ. Освежившись, я завернулась в полотенце и пошла в комнату переодеться. Там я неожиданно застала Кира, видимо он меня ждал. Несколько секунд он жадно рассматривал моё полуголое тело, но всё же заставил себя отвернуться.

- Кир, выйди.

Немного поколебавшись, он всё же вышел. Мне почему-то понравилось, когда он меня разглядывал. Я не смогла подавить улыбку, думая об этом.

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя