Глава 8. Никита.

223 19 8
                                    

Я с трудом открыла глаза. Так, хорошо.. Где я? Вокруг суетились парни. Вдруг я все вспомнила и попыталась встать. Мою попытку пресёк Ден.

- Тише, тише, маленькая!.. Наконец-то очнулась. Полежи, у тебя наверно сильный шок.

- Ещё бы! Где он?!

- Ты уверена, что готова поговорить с ним?

- Ден! - я уже кричала.- Позови его!

Слезы текли по щекам. Не может быть. Как? Он жив? Не может быть.. Он же погиб. Он же погиб!

Он вошёл в комнату. Ничего не изменилось. Все те же пшеничные волосы, как у мамы. Зеленые глаза. Даже шрам над бровью. Я до сих пор помню, как он в детстве катал меня на велосипеде, но не смог справится с управлением и мы упали. Тогда он рассек бровь, а я отделалась ссадинами. Он все тот же, если не брать в расчет его физическую форму.

- Никита, ты жив! -  я бросилась к нему на шею.

- Женя..- он обнимал меня так сильно, как только мог. Было больно, но мне было плевать. Слишком долго я ждала этой встречи.

- Но как, как?! Ты же погиб, я же была на твоей могиле, я хоронила тебя!!! - я кричала и плакала, Никита утирал мне слезы и целовал меня в щеки, в макушку, в лоб. Как мне этого не хватало...

- Я все расскажу, только позже. Успокойся и приди в себя. Ты голодная?

- Да.. - я до сих пор не могла поверить, что он снова рядом.

- Иди приляжь, я тебе чай сделаю.

Я послушалась. Было холодно, я свернулась калачиком. Никита накрыл меня пледом и принес чай.

- Прости, родная..пока только чай, но я попрошу Кира, он съездит в город за едой, ладно?

- Ладно. - мне было абсолютно плевать, кто такой Кир. Мне нужна была правда.

- Ты готова услышать правду?

- А как ты думаешь?..

Никита-мой родной брат. Он старше меня, но не намного, мы с ним погодки. После его "смерти" я никогда не говорила о нём, слишком сильным потрясением для меня был уход брата. Он погиб, как я думала 2 года назад, вылетев с моста на мотоцикле, не справившись с управлением, прям как тогда в детстве на велосипеде. Когда родители сказали мне о том, что брата больше нет, я отказывалась в это верить. Никита в совершенстве владел байком. Слишком нелепой была его смерть. На похоронах был закрытый гроб. Когда его несли, я вырвалась из маминых рук и бросилась вслед за гробом. Когда же его собирались опускать в могильную яму, я схватилась за крышку и плакала. Я не хотела его отпускать и до последнего не верила в происходящее.

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя