Глава 12. Удар.

181 18 2
                                    

Проснулась я от неприятного чувства. Мне было очень душно. Оказалось, что во сне я к кому-то прижалась и дышала в футболку. Да и к тому же этот кто-то прижимал меня к себе. Я боялась открывать глаза. Переосилив себя, я всё-таки это сделала. Фуух Ники...а я уже подумала.

Парни ещё спали. Такие лапочки. Но где же Кири? Я решила приготовить им завтрак. Мой выбор остановился на блинах.
Через полчаса первая партия была готова. На запах проснулся Ден.

- Ммм..чем это так вкусно пахнет?

- Блинчики. Будешь?

- Спрашиваешь! - Ден потянулся за первым, но я стукнула его лопаткой по руке.

- Быстро умываться!

- Хорошо... прям как мама.- последнее он буркнул уже себе под нос и пошёл в душ. Когда он освежился, все было уже готово. Ден сел за стол и стал жадно уплетать завтрак.

- Ммм как вкусно.. Пальчики оближешь. Мама научила? - я кивнула.- Умничка.

- Угу.- я запихивала в себя уже третий блин. Действительно, получилось вкусно. - Ден, есть че нибудь к блинчикам? Варенье может какое-нибудь, или сгущенка? Или мёд например?

- Посмотри в верхнем ящике. Вчера Кирюха за продуктами ездил. Может прихватил че нить подобное.

Я стала рыскать в шкафчике. О, апельсиновый джем. Кир угадал, я его просто обожаю.
Я нашла маленькую тарелочку и вылила в нее немного джема.

- Нашла что-нибудь?

- Ага. Джем. Апельсиновый. Будешь?

- Никогда не спрашивай меня по такому поводу.

Мы макали блинчики в джем и уплетали их за обе щеки. Да уж, отъелись мы от пуза...

- Да уж Женька... Не думал, что ты так готовишь.

- Посчитаю за комплимент.

Я убрала лишнее всё лишнее со стола и стала будить брата.

- Ники..вставай..

- Жень, отвали..

- Ну и валяйся дальше..Я скажу Дену, что он может доесть твои блинчики.

- Уже встаю.

- Они с апельсиновым джемом.

- Я в душ.

- Хах, за еду душу продадите.- успела я крикнуть Нику, перед тем как тот вышел из комнаты.

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя