Посреди ночи меня разбудил какой-то шум. Открыв глаза, я поняла, что в комнате не одна.
Силуэт шатался в разные стороны и что-то бормотал себе под нос.- Ааааааа!- я закричала.
На мой крик прибежал Тема.
- Какого хера, блять?
Он резко врубил свет в комнате. Передо мной предстала такая картина: посреди комнаты, оперевшись на спинку кровати, стояла девушка в ультрамини платье, в туфлях на шпильке, макияж размазан, да и сама изрядно пьяная.
- Блять, Марго, ты видела время?! - Тема явно был очень зол.
- Тем, только не говори, что это твоя девушка...- я была в растерянности.
- Боже упаси!!!- после этого он перекрестился и хотел было уходить, как вдруг девушку...Марго кажется... вырвало прямо на пол.
- Ооо, мать..началось.
- Ты мне?
- Ну явно не дяде Пете из соседнего подъезда! Давай отведем её в ванную...
Мы взяли Марго под руки и повели в ванную. Пока мы шли она успела испортить футболку Артему и мне пижамные шорты.
- Твою мать, Марго! Утром поговорим! - да уж, он просто в бешенстве.
Всю ночь мы с Артёмом держали волосы Марго, пока та опустошала свой желудок.
Спать легли только под утро.
***
8:40
Будильник, сука...
Ладно, надо вставать, хоть и выходной. Одев лёгкие шорты и топ, я отправилась на кухню. Подходя, я невольно подслушала разговор.- Сколько раз я тебе говорил не пить?
- Много...
- А много это сколько?
- Каждый божий день...
- Вооот... А кто меня слушает? Правильно, никто.
- Да хватит уже!.. И вообще я тебя старше, нефиг командовать...
- Что?! Ты что то сказала?
- Нет, нет Тем..ничего...
Епть, она его старше, а слушается как папу...Мда...
Решив, что подслушивать нехорошо, я вошла на кухню.
- Доброе утро, ребят. Че такие кислые?
- Действительно...нам же весело с утра, правда Марго?
- Угу...- Марго уткнулась в тарелку и молча ела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая. Жизнь улиц.
RomansaМать-алкоголичка. У сестры своя жизнь. Друзья отвернулись. К тому же девушку пытаются убить. Женя решает начать новую жизнь, по новым правилам, которая в корни меняет её саму. Она находит новых верных друзей, и конечно же любовь. Но на пути к этому...