Глава 16. Бой. Часть 2.

214 18 7
                                    

Полуголая девушка с табличкой.."2"..Сигнал.

Удар, удар, удар...блок, удар...

"Следи за каждым его движением! Не упускай возможности ударить противника!"

Удар. Удар. Блок!!..не помогло, удар пришёлся мне в челюсть. Вкус крови, боль...

Воспоминание:

- Доченька...ик...помоги открыть бутылочку...

Я вырываю бутылку из рук мамы, открываю её и выливаю содержимое в раковину.

- Сука!!. Ты че творишь..ик..мразь!!

Удар. Ну губах вкус крови. Слеза скатилась по щеке. На меня подняла руку мать...

Конец воспоминания.

Снова слёзы. Удар, удар, блок... Боль даёт о себе знать. Удар- мимо.. Снова резкая боль, Адам опять ударил меня в челюсть.

Воспоминание:

- Она всё знает, Ники.- перебил брата Кир.

- Как знает?! Кир ты идиот? Нахуй так поступать?! Я же просил вас по-человечески! Сука!..- Ник замахнулся на Кира. Я загородила парня собой и удар пришёлся мне по лицу. Резкая боль, кровь, перед глазами всё плывёт.

- О господи Женечка!.. Ну куда ты полезла!. Прости, прости меня! Я.. Я не хотел! Женечка..

- Ты только и можешь, что решать проблемы кулаками...- сказала я перед тем, как потерять сознание.

Конец воспоминания.

Слёзы застилают глаза, всё плывёт.

Удар, удар, удар...не мой, а Адама. У меня нет сил даже на то, чтобы поставить блок...Удар, удар..слёзы..кровь..боль.

Сигнал. Конец второго раунда. Я лежу посреди ринга. Чьи-то руки оттащили меня в угол.

- Женя!!! Остановись!!! Ты еле живая!!!- на меня полилась струя холодной воды.

Воспоминание:

- Жеень..

- Ммм.. Дай поспать..

- Давай вставай, нужно начинать тренировки, если ты при случае хочешь остаться в живых.

- Иди к черту.- я снова погрузилась в сон.

...

- Ааа, сука, ты чё творишь?! Аааа! - на меня лилась струя ледяной воды.

- Вот только не говори, что я не предупреждал.- Кир ржал как конь.- Ах, да и кстати.- он снова меня шлёпнул.

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя