Глава 17.

226 16 1
                                    

- Кииииир!!!

Парень буквально влетел в мою комнату.

- Ты чего кричишь? Что случилось?!.

- Алина.. Она.. Понимаешь?. Я звоню..а там..там..- я не могла говорить, захлёбывалась слезами.

- Малыш, успокойся...- Кир вытирал слезы, скатывающиеся по щекам.- Всё хорошо, слышишь?.. Всё хорошо. Расскажи, что случилось??

- Я позвонила Але..а он..он взял трубку..- я ревела, уткнувшись парню в футболку.

- Тише, маленькая, тише...- Кир гладил меня по голове и целовал в макушку. Прям как Ник в детстве.- Кто он? Никита?

- Блять, Кир!!! Не тупи!!! - я стала орать на парня.-Эдгар, слышишь?!! Эдгар взял трубку!!!!- крикнула я и обессиленная упала на пол.

- Ёбанный в рот! Твою мать! - Кир резко вскочил с кровати и взял меня на руки. - Ты уверена?!

- Да!- у меня началась истерика.

- Мы найдём её. Я тебе обещаю. Завтра полетим в Россию.

***

- Мелкая?! Кир?! Что вы здесь делаете?!! - открыв дверь, Ник был шокирован. И это ещё мягко говоря. - Блять, Кир, какого чёрта? Я же просил-увези в Америку, ляжьте на дно! Что, сука, сложного?!

- Тих, тих, Ник! Успокойся! Мы бы просто так не вернулись. Есть предположения, что Алина у Эда...

- Ебаться в конопле...Что?!

- Я звонила ей.. А он взял трубку. Теперь, мы не знаем, что и думать...

- Бля.. Мать пропала, теперь ещё и сестра.. Заебись семейка! - Ник ходил по подвалу, взявшись за голову.- Жень, звони!

- Кому?-не поняла я.

- Эду.. Тьфу, Алине.. Ну ты поняла короч.

Я набрала телефон сестры. Послышались гудки, затем какой-то шум.

- Ооу, сестренка звонит... Алин, не хочешь ответить?-звучал в трубке голос Эда.

- Сука....тронешь....когда....
Вадим...машина...сестра...
убьют.- еле слышно и обрывками доносился откуда-то издалека голос Али.

- Хахаха, детка, уймись!- Эд явно отвечал Алине.- Не зли меня.- А ты, Женёк? Не хочешь к нам присоединиться?

- Что ты хочешь?

- Вооот, это уже верный вопрос, молодец...Много чего хочу, Женьк, очень много. Но от тебя мне нужно только одно - деньги!

- Отпусти сестру. Ты получишь все деньги и акции.

- Хм... Ты так легко на это соглашаешься?

- Да, ты прав. Мне это не нужно. Абсолютно. Деньги портят людей.

- Ошибаешься, кис. Деньги - это сила, мощь.. В конце концов это власть. Следовательно, я король.

- Не брезгует ли ваше превосходительство общаться с таким холопом, как я?

- Нет, что вы, графиня. Конечно же нет!

- Всё. Хватит цирка. Тебе нужны деньги. Мне - моя сестра. Смекаешь суть?

- Обижаешь. Завтра в 8 у моего офиса. Парни покажут дорогу, но идти будешь сама. Папка документов у Ника. До встречи, малышка.

- До встречи, мразь. - сказала я и бросила трубку.

- Ну? Что он сказал? - в один голос спросили Кир и Ник.

- Ему нужны деньги, ребят. Я готова отдать всё за сестру.

***

В 7:56 я была у офиса. На улице уже стемнело, фонари горели слабо. Вдруг, я услышала шаги и обернулась.

- Эд?

- Да, малышка. Всё принесла?

- Не смей меня так называть! Вроде бы всё. Я переоформила все документы на тебе. Вот, возьми.- я протянула парню папку.

- Умничка. Можешь идти.

- Не поняла юмора. Сестру отпусти!

- Ах да, точно. Прости, совсем из головы вылетело. Я тебе говорил, что никогда не выполняю свои обещания?-Эд улыбнулся во все 32.

- Ах ты сук..- не успела я договорить, как получила чем то тяжёлым по голове и потеряла сознание.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя