Глава 15. Бой. Часть 1.

177 18 2
                                    

- Жень, тебя к телефону! - кричал Кир с первого этажа.

- Бегу! - я быстро спустилась и выхватила телефон из рук парня. - Алло?

- Мелкая, это Ник. Прости, что не на твой телефон. Просто вдруг Эд отслеживает звонки. Звони со своего крайне редко, хорошо?

- Да, хорошо. Есть какие-нибудь новости?

- Да.. Жень, ты так сильно не волнуйся..

- Ник! Что-то с мамой?!

- Нет, мы не можем пока найти её..

- Но что тогда?

- Эд..он вернулся. Ден снова видел его у твоего института. А вчера Эдгар опять был у Артёма. За всё это время накапала огромная сумма долга. Эд сделал последнее предупреждение. Завтра последний срок..

- Блять..пусть Артём попросит у отца!..

- Да, он так и хочет сделать. Говорит лучше получить пизды от отца, чем от людей Эда.- брат хмыкнул.- Ты там как? И кстати..почему я узнаю о том, что ты лежала в больнице от Кира, а не от тебя?!

- Я не хотела, чтобы ты нервничал...

- Ой бля.. Ясно всё с тобой. Не дай бог такое повторится.. Рассказывай мне всё! Ты поняла?

- Да.

- И Жень, Джуди пока не сможет приехать. Ей нужно ещё немного полежать в больнице.

- Конечно, конечно. Лучше не рисковать.

- Звонила Але?

- Нет ещё..собиралась сегодня. Просто я очень боюсь. Она же с ума сойдёт! Я не в стране, так ещё и ты жив!

- Но ты должна это сделать. Постарайся помягче.

- Постараюсь.

- Обещай, что сегодня обязательно позвонишь?

- Хорошо, обещаю.

- Ну и ладненько.. Побегу я, нам с Деном нужно отъехать. Вечером позвоню Киру, расскажешь, что там с Алинкой.

- Ага, давай. Целую.- я отключилась и отдала телефон Киру.

- Что он сказал? - спросил меня парень.

- Алине позвонить надо...рассказать обо всём. Это будет сложно..

- Понимаю. Чем думаешь заняться?

- Не знаю..Может, пойду прогуляюсь.

- А поехали в клуб?

- Не, не хочу. Настроение не то.

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя