Посвящается alfa_nika, anisya_girl, LickiM ♥
Теперь я жила с парнями. Каждый день я готовила им еду. Бывало, они днями пропадали, но обязательно кто-то из них оставался со мной в подвале. Это всегда был или Ден, или Ник. Кир никогда не оставался со мной наедине. Да и разговаривал он редко и мало. Этот парень даже не шёл в сравнение с Деном. Если последний - невысокий, сероглазый шатен, в хорошей физической форме, который то и дело смеётся и шутит, то Кир брюнет, с бездонными черными глазами, физическая форма у него намного лучше, чем у Ника и Дена вместе взятых. Он почти не разговаривает со мной, постоянно где-то пропадает. Пару раз я пыталась с ним заговорить, но он уходил от разговора. Ну почему он такой?
- Жееень!..
- Ась?
- Женьк, нам нужно с Деном отлучиться, Кир с тобой побудет.
- Эм...Кир? А куда вы?
- Да, Кир. Нам с Деном нужно по делам в город.
- Ну хорошо. Когда вернетесь?
- Думаю поздно вечером. Может быть даже завтра утром.
- Ну осторожнее, ребят.- я поцеловала брата и Дена в щеку и пошла прилечь.
Кир тренировался. Снова молча. Невольно я загляделась на его пресс. Заметив мой взгляд, он довольно ухмыльнулся.
- Нравится?
- Свершилось! Наш самовлюбенный Кир заговорил!
Кир снова ухмыльнулся и продолжил тренироваться. Это что, всё? Офигеть...
- Ты не ответила.
Оказывается не всё. Ему что, так важно моё мнение о его форме? Он и так знает, что хорош.
- Ну допустим.
- Я знал.- боже он только и может, что ухмыляться.
Ещё с час потренировавшись, Кир пошёл в душ. Вышел он оттуда в одном полотенце, которое еле держалось на его бедрах.
- Может всё-таки оденешься?
- А кого мне стесняться? Тебя чтоли? Тебе же нравится, признай.
- Блевать хочеться. - бросила я и тоже пошла в душ.
Выйдя из душа, я поняла, что забыла вещи в комнате. Но там Кир. Благо я взяла полотенце, в которое и завернулась. Оно еле прикрывало мои бедра. Но мне же нужна одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая. Жизнь улиц.
RomanceМать-алкоголичка. У сестры своя жизнь. Друзья отвернулись. К тому же девушку пытаются убить. Женя решает начать новую жизнь, по новым правилам, которая в корни меняет её саму. Она находит новых верных друзей, и конечно же любовь. Но на пути к этому...