- Быстрее, бежим!
Тема взял нас с Марго за руки и рванул к выходу.
- Девочки, блять, быстрее! Может быть уже поздно!
- Ай, Тема, больно, пусти! Мы и сами бежать можем! Мы вообще куда?!
- Узнаете.
Мы поднялись на крышу.
- Сидеть тихо!
Тема оставил нас двоих. Марго рыдала.
- Он его убьет! Он может!.. Эдгар страшный человек!- У Риты тряслись, она захлебывалась в слезах.
- Марго. Марго!
Она не слышит. Она ревет. Вдруг она резко встала и подошла к краю крыши.
- Рита! Остановись!
В последний момент, когда ее нога уже скользнула с крыши, я успела схватить ее.
- Пусти меня! Я не хочу жить! - она кричала и плакала.
- Тише, тише, милая! Нас могут услышать. Все будет хорошо,слышишь? - я пыталась ее успокоить.
- Да ничего уже не будет хорошо!!! Эд убьет Тему! Я не прощу себе этого!.
Она вновь залилась слезами.
- Будем надеяться, что с Джуди все хорошо... Тема должен был успеть посадить в такси..он должен..ради моего будущего племянника.. Должен.. - Рита уснула у меня на коленях.
Время шло мучительно долго. Я подошла к краю крыши и аккуратно посмотрела вниз. Машины Эда уже нет! Но...где же Тема?
- Жень.- Марго проснулась.
- Ммм.
- Мы умрем?
- Не знаю, Рит. Я вообще ничего не понимаю.. Что вы скрываете о Эде?!
- Да ничего мы не скрываем.. Эд занимается контробандой наркотиков, работает на одну очень крупную фигуру. Если кто-то встает у них на пути - все. Пиздец. Был человек - и нету человека. Эду ничего не стоит прихлопнуть нас как мух. И никакие "прятки" тут не помогут. У него все схвачено.
- Но почему ты думаешь, что нас должны убить? Что мы сделали?
- Мы? Ничего. А вот братишка, конечно, накуролесил. И Эд будет потихоньку истреблять дорогих Теме людей. Бежать тебе надо, Жень.
- Стоп. Но куда? И вообще ты сама говорила, что смысла прятаться нет!
- Пока они не узнали о твоем существовании, смысл есть. Лети в Америку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая. Жизнь улиц.
RomanceМать-алкоголичка. У сестры своя жизнь. Друзья отвернулись. К тому же девушку пытаются убить. Женя решает начать новую жизнь, по новым правилам, которая в корни меняет её саму. Она находит новых верных друзей, и конечно же любовь. Но на пути к этому...