Глава 11. Воспоминания.

200 22 4
                                    

- Жеень..

- Ммм.. Дай поспать..

- Давай вставай, нужно начинать тренировки, если ты при случае хочешь остаться в живых.

- Иди к черту.- я снова погрузилась в сон.

...

- Ааа, сука, ты чё творишь?! Аааа! - на меня лилась струя ледяной воды.

- Вот только не говори, что я не предупреждал.- Кир ржал как конь.- Ах, да и кстати.- он снова меня шлёпнул.

- За что?!

- Ааа, сука, ты чё творишь?!- Кир писклявым голосом пытался имитировать мой. Я не удержалась и рассмеялась.

- Ах, ты так, да?- я подошла к нему и шлепнула ладонью ему по губам.- Ты тоже сказал мат.

- Я же повторил.- возмутился парень.

Я лишь показала ему язык в ответ.

- Хах, ладно, давай тренироваться.

- Давай.

- Драться умеешь?

Я молча взяла из рук парня перчатки и подошла к груше. Удар... Ёщё удар...

Воспоминание:

- Доченька, нам нужно поговорить.

- Да хорошо. А о чём?

Родители сидели передо мной на диване. Мама еле сдерживалась, чтобы не заплакать, отец выглядел измученым.

- Мам, пап, да чё такое то?- я пыталась улыбнуться.- Че грустные такие? Можно подумать у нас кто-то умер.

Тут же мать разрыдалась. Её плечи дрожали, отец крепко прижал маму к себе.

- Держись, дочка...

- Да в чём дело то?!

- Никита погиб.

Конец воспоминания.

Удар..удар..удар..

Воспоминание:

- Женя! - в комнату вбежала мама. - Я в больницу, отцу хуже стало!

- Я с тобой!

- Оставайся дома, я сама справлюсь.

- Это не обсуждается! Я еду с тобой.

Уже месяц отец лежит в больнице после обширного инсульта. Врачи обнадёживали, сердце слабое. Но вроде как последнюю неделю папа шёл на поправку. И вот опять что-то пошло не так.

Мы вбежали с мамой в больницу. Нас встретил главный врач.

- Вы к Сергею Викторовичу?

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя