Глава 13. Америка.

199 19 3
                                    

4:00
Аэропорт, я жду Тёму. Скоро закончится регистрация на наш рейс. Где он?

Прошло ещё полчаса и я не на шутку разволновалась. Через 20 минут конец регистрации, а его нет!

" Заканчивается регистрация на рейс 567 Москва-Нью-Йорк"
Аааа, где он?! Я не полечу одна!

Вдруг в толпе я заметила знакомое лицо..Кир? А он что здесь делает?!

- Кир, что ты здесь делаешь?! Хотя плевать, где..- я не успела договорить, как парень схватил меня за руку и мы побежали к самолету.

***

- Может ты всё-таки объяснишь, что происходит? Где Тёма? И почему летишь со мной ты? - засыпала вопросами я Кира, пока стюардесса рассказывала правила поведения в самолете. Нам повезло, мы полетели в бизнес-классе.

- В полёте расскажу.

Ну что ж, подождём, мы не гордые. И вот, мы взлетели.

- Ну? Я жду.

- Что именно ты хочешь знать? Только давай по порядку, а то от твоего потока вопросов мозг закипает.

- Без проблем. Где Артём?

- Я вместо него.

- Да ладно?!- я наигранно изобразила удивление, - никогда бы не догадалась!

- Прекрати, как маленькая.

- Действительно. Не позволительно вести себя так в 32 года. Не подумала.

- Женя! - я явно раздражала парня.

- Что?!

- Перестань!

- Слушай. Я лечу в другую страну. Не понятно с кем. Непонятно куда. И самое главное - непонятно зачем. Я не могу быть спокойной.

- Я понимаю, но не до такой же степени!

- Ой всё.- я отвернулась к окошку.

- Эх.. Я уговорил твоего брата, чтобы я летел с тобой в Америку вместо Артёма. Я намного сильнее его, и смогу тебя защитить. Да и вообще...Вдруг с тобой что нибудь случиться.. Я хочу быть рядом.

Я на миг оторопела. Что он только что сказал?

- Что прости?

- Кажется я говорил, что не люблю повторяться.

- Ах да, совсем забыла.

Спустя час я заснула.

***

Весь полёт я проспала на плече у Кира. Мы вышли из аэропорта и начали искать такси. Парень тащил все чемоданы. У меня был лишь рюкзачок и сумочка. Найдя наконец машину, мы добрались до какого-то домика на окраине города.

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя