Глава 1. Мать.

505 29 8
                                    

- Блять, где она шляется?!..Женяяяя!

Опять. Уже по голосу матери я понимаю, что выпита не одна бутылка. Наверное снова зовёт, чтобы отправить в магазин за очередной чекушкой. После смерти отца она не выдержала и начала пить. Много пить. Очень много... Папы нет уже около года, поэтому наша квартира уже давно пропахла перегаром и водкой. Каждый вечер мы с сестрой разгоняем маминых собутыльников и убираемся после очередных пьянок. Бутылки, стекло и сигареты повсюду...

- Женя!!!

- Иду! - кричу я из своей комнаты. Когда же Аля вернётся?..

Мама сидела на кухне с бутылкой водки,которую видимо была не в силах открыть. Её руки тряслись, да и сама она видимо еле соображала.

- Доченька...ик...помоги открыть бутылочку...

Я вырываю бутылку из рук мамы, открываю её и выливаю содержимое в раковину.

- Сука!!. Ты че творишь..ик..мразь!!

Удар. Ну губах вкус крови. Слеза скатилась по щеке. На меня подняла руку мать...

Мама стояла, осознавая ситуацию.

- Ик..доченька... - мама тянулась ко мне, пытаясь обнять.

- С меня хватит.

Я оттолкнула маму и убежала в комнату. "За что..за что?!" Я долго плакала в подушку, после чего уснула.

***

Я проснулась от хлопка двери. На часах 23:42.

- Мам! Жень! Я дома!

Алинка с работы пришла. Алина - это моя сестра. Ей 25, она старше меня на 8 лет. Окончив универ, она пошла работать по специальности в какой-то крутой офис бухгалтером.

- Это что ещё такое? -спросила меня сестра, показывая на мать, которая спала на полу в кухне.

- Как что?.. Мама.

- Я вижу, что мама. Почему она спит на полу? И что это у тебя с губой?

Я рассказала Але о той ситуации."Мдаа..." лишь сказала та. Вместе мы кое-как дотащили маму в спальню, где раздели её и уложили в постель.

- Фуух.. Ну,пойдём и мы спать?

- Пошли.

Когда я вышла с душа, я заметила, что Аля уже спит. Одев шорты и футболку, я завела будильник пораньше, чтобы успеть на первую пару. Вскоре я уснула.

***

Я проснулась от звонка будильника. Еле подняв свою ленивую задницу, я пошла в душ. Я могу провести в душе целую вечность. Он настраивает и успокаивает. Сон как рукой сняло. После я принялась собираться. На дворе осень, поэтому мой выбор упал на обтягивающие джинсы, серую толстовку и кросы. Свои длинные волосы цвета смолы я заплела в два колоска. Немного подкрасив глаза, я взглянула в зеркало и осталась довольна. Правда если бы не распухшая губа...

Решив перехватить чего-нибудь с утра, я отправилась на кухню.

- Доброе утро, доченька. Уже уходишь?

Мама стояла у плиты и пекла блины.

- Хочешь блинчик? Чай я уже заварила.

- Спасибо, что-то не хочется. Аппетит пропал из-за жуткой вони.

Мама виновато опустила глаза.

- Женечка...прости меня за вчерашнее..

- Не нужно, мам. Я съезжаю.

Надо было видеть глаза мамы.

- Как съезжаешь?! Куда?! Я не позволю!

На последних словах мама сорвалась на крик.

- А мне плевать. Мне надоели твои вечные пьянки. Сегодня же я съезжаю в общагу. Вещи заберу вечером.

Громко хлопнув дверью, я поспешила в универ.

Мелкая. Жизнь улиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя