Алисе уже 22, Алиса живет в особняке, в Лондоне. Алиса - компаньон Лорда Эскотта и уже побывала в Китае. Алиса живет обычной жизнью. Алиса - самая обычная девушка. Только вот Алиса не счастлива.
Девушка уже третий год скучает по самому безумному мужчине на свете. Если бы его видела матушка. Ох, что бы было!
Но Алисе всё равно. Она любит Шляпника. Но что-то вот белые кролики и норы больше не попадаются...Алиса ищет и ищет, Алиса зовет и зовет, но ничего не меняется.
Уже два чертовых года Алиса пытается вернуться назад. Завершив все свои дела за год, девушка начала ночные поиски кроличьих нор. Но безуспешно.
Каждую ночь ей снится один и тот же сон. Она бежит по темному лесу, и ее зовет Шляпник. Она бежит на голос, но Террант не появляется.
"- Алиса, Алиса, помоги!
- Террант, ты где? Террант!
- Алиса, прошу..."Каждый раз Алиса просыпается с его именем на губах и слезами на глазах.
Алиса абсолютно нормальная девушка. У нее прекрасная работа, она завидная и богатая невеста. Алиса принесла море дохода семье и обогатила ее. К Алисе сватаются богатые и состоятельные лорды. Только вот мечтает она о Безумце...
Весь особняк спит, а значит, Алисе пора отправляться на поиски.
"Я помню тебя, Шляпник, - шепчет девушка. - Я вернусь к тебе."Возвращаясь домой к рассвету, Алиса опять ничего не нашла. Она обессиленной падает на кровать, чтобы позже снова проснуться с любимым именем на губах.
Алиса терзается и мучается. Но это все только внутри.
Ведь Алиса - абсолютно нормальная девушка.
"Абсолютнейший Алиса" - вспоминаются слова Шляпника.
Девушка не понимает, почему она не может вернуться. Как-будто кто-то специально закрыл проход. Но кто?.. Мирана - зачем ей? Шляпник - вы серьезно? Белый кролик - смешно! Не было таких существ в Стране Чудес, который не хотел бы возвращения Бравного Война и мог закрыть проход. Ну хотя двое могли, но о Ирацибете и Валете Алиса сейчас не волновалась, ведь они изгнаны.
Или все-таки кто-то мог?..
Да, нет, вряд ли.
Но тогда почему нет прохода?
Этот вопрос уже два года остается без ответа, а Алиса уже два года страдает без Шляпника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
FantasyАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.