- Вообще-то, я танцевать не планировал, - глянул на девушку Шляпник. Она поникла. - Но! Раз уж зануда такая красивая сегодня, то можно и изменить решение на один танец, - он хмыкнул, увидев, как блондинка просветлела. И протянул ей руку. - Ну, пойдем.
Алиса неуверенно взяла его за руку, и они прошествовали вглубь зала, где все танцевали. Мужчина положил одну руку девушке на талию, а другую протянул ей. Блондинка была напряженной.
- Хэй, расслабься, - хмыкнул рыжеволосый. - Это же просто танец.
Алиса кивнула, положила одну руку ему на плечо, а другую вложила в руку Терранта, и они закружились в танце.
Мирабелла, до этого времени беседующая с гостей, увидела их пару и улыбнулась.
Шляпник хорошо танцевал, это надо признать. Блондинка старалась не наступить ему на ногу, постоянно отвлекаясь на свои мысли.
"Он согласился потанцевать. Назвал ее... Красивой. Хотя и занудой, но тут я привыкла. Может ли это что-то значить? Или это всего лишь танец, как и сказал Террант.... Ладно, не сейчас."
Они все кружились и кружились, многие обратили внимание на вальсирующего Бравного Война и сопровождающего ее Шляпника. Особенно девушки - на Шляпника.
Но танец закончен, а значит, пора расцепляться. К мужчине тут же набежали девушки с предложениями потанцевать. Рыжеволосый танцевать больше не хотел, но уж больно девушки назойливы были.
- Нет, я танцую только с ней, - кивнул он на крайне удивленную Алису, и девушки недовольно удалились.
- Э-эм. Что? - глянула на него блондинка.
- Ну уж лучше ты, чем они, - фыркнул Шляпник.
- Понятно, - чуть улыбнулась девушка. - Но если не хочешь танцевать, можем не танцевать. Пошли перекусим! - она потащила мужчину к столам с едой.
- Тоже неплохо, - хмыкнул рыжеволосый, направляясь за Алисой.
Они перекусили, еще немного потанцевали. С Шляпника не сводили взгляды девушки, на что он лишь глаза закатывал, а блондинка тихо ревновала. В общем, вечер прошел вполне неплохо.
Разошлись гости, когда было за полночь. Алиса вырубилась, как только ее голова коснулась подушки.
***
- Проснись и пой, Али-и-и-са! - постучала в дверь Мирабелла. - Уже полдень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
FantastikАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.