С утра Алиса и Шляпник быстренько поели и отправились дальше.
-А как далеко Замок Принцессы? - спросила девушка, когда они отъехали от Лабиринта.
- Видишь впереди холм?
- Ага.
- Замок за ним. К вечеру, думаю, доедем, - пригладил зализанные волосы мужчина. В голове у Алисы созрела идея.
- Хэй, Шляпник? - позвала она.
- Ну что еще? - недовольно буркнул тот.
- Наклонись ко мне.
- Зачем? - мужчина подозрительно покосился на девушку.
- Ну надо.
- Не отстанешь?
- Неа, - блондинка отрицательно покачала головой. Шляпник закатил глаза и наклонился. Алиса тут же запустила пальцы в его волосы и растрепала.
- Хэй! Ты что творишь?! - воскликнул Террант.
- Так лучше, - довольно хмыкнула Алиса. Рыжеволосый только вновь закатил глаза.
***
- Шля-я-я-япник, - снова позвала девушка. - Где мы?
- Бубновая долина, - буркнул тот.
- Очень оригинально, - фыркнула блондинка, осматриваясь. Долина представляла собой равнинную местность с рекой, кустиками и очень красивыми деревьями, на которых росли... Цветы-коты? Алиса подъехала к одному из деревьев. Действительно, цветок распустился, и в нем сидел котик. Он был светло-голубого цвета с синими глазами.
- Это Кошачье дерево, - хмыкнул Террант. - Ну, думаю, ты догадалась.
- Ага, - кивнула девушка, разглядывая цветок. Вдруг кот, сидящий в нем, спрыгнул блондинке на плечо.
- Все, теперь это твой кот, - сказал рыжеволосый. - И давай, поехали, я хочу ночевать сегодня в замке, а не на улице.
- Едем-едем, не бурчи, - хмыкнула Алиса, и погладила миниатюрного кота. - Ты будешь Зефирка.
- Зефирка? - фыркнул Шляпник.
- Да. Зефирка.
- Гениально.
Алиса усадила котика с кармашек своей рубашки, где он благополучно уснул. Весь остальной путь они проехали молча. Добрались даже быстрее, минуло только четыре часа. Когда холм остался позади, девушка издала восхищённый возглас: Замок Бубновой принцессы был прекрасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
FantasyАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.