Безумие до добра не до ведёт.

946 54 0
                                    

Проснулась Алиса, уже когда стемнело. Она быстро слезла с дерева и направилась в сторону замка. Удачно миновав стражу благодаря своему маленькому росту, девушка по кирпичикам осторожно забралась на окно, которое, слава Абсолему, было открытым. Спустившись вниз, она направилась на поиски покоев Королевы, чтобы снять наконец треклятое ожерелье. Но тут из-за поворота послышались шаги. Алиса успела спрятаться за статую в доспехах(хотя с ее ростом ее бы вряд ли заметили в темноте), как из-за угла вышел Шляпник. Такой родной... И такой далекий одновременно. Понадеявшись, что он направляется к Королеве, Алиса последовала за ним.

Но нет, шел он в свою мастерскую, ведь в его совсем не безумной голове зародилась новая идея для улучшения стражи.

К слову о стражах. Они были воистину пугающими. Некогда карточные и шахматные стражники превратились в роботов, закованных в стальную броню. Несмотря на то, что передвигаться они с таким-то весом должны медленно, они буквально бегали, если можно так сказать о роботах. Алисе едва удавалось скрываться от них.

Девушка очень хотела попытаться вернуть Шляпника своими силами, но она понимала, что если у нее не получится, то весь ее план сойдет на нет. Да и собственно какой план? Пробраться в одиночку в замок и попытаться снять с шеи Королевы ожерелье. Чистой воды безумие. Но стоит же попытаться.

Побродив по замку еще около часа, Алиса наконец-то набрела на покои ее Величества. Девушка увеличилась с помощью растибулки до половины своего нормального роста и потихоньку зашла в комнату. Бесшумно, словно мышка, девушка подошла к кровати Мираны. Вот она лежит, такая прекрасная, кажется, тронь ее, и она проснется с доброй улыбкой, нежно обнимет и поприветствует своего Бравного война. Но Алиса видит на ней проклятое ожерелье и тянется к нему.

У нее получилось! Она медленно и осторожно снимает ожерелье, прячет его в карман и, выпив Уменьшуньку, бросается к выходу из замка, мысленно призывая Чеширского кота. Алиса старается обходить стражу, и вот уже выход из замка! Девушка сбегает по ступеням свободного(!!!) выхода, и появляется Чешир. Девушка принимает свой нормальный рост с помощью растибулки и кидается к коту. Из замка доносятся крики и шум, стражники ищут Алису. Девушка вынимает ожерелье из кармана.

- Кот, я не успею сбежать, утопите это ожерелье без меня. Я думаю, вы сможете это сделать, - Алиса отдала проклятое украшение коту и тут почувствовала адскую боль в боку. - Уходи!

Алиса, возвращение в Страну Чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя