Лагерь мятежников находился там, где вряд ли стали бы искать. В замке Красной королевы. Алиса удивленно осматривала здание. Окна заколочены, замок как будто покрыт огромным слоем пыли. Чешир с девушкой дошли до столовой, но там было пусто.
- Это я, - мурлыкнул Чешир. - Я привел с собой Алису!
Из закоулков и комнаток стали выходить разные существа. Тут были и мышь Соня, и Теккери, и Труляля с Траляля...
- Наша Алиса! - воскликнул МакТвисп.
Девушка была очень рада видеть своих друзей. Она обняла всех и только потом велела рассказать то, что ей еще не сказал Чешир.Рассевшись за пустой стол, МакТвисп взял слово:
- Ну думаю, про Мирану и Шляпника тебе рассказал Чешир. Ты же знаешь, что он ее главный Советник?Алиса сдавленно кивнула.
- Шляпник создает для Мираны самых продвинутых слуг, делает броню, оружие, изменяет сознание старой армии, делая их бесчувственными роботами для подчинения... - Кролик не договорил, потому что Алиса начала всхлипывать. Соня по столу подбежала к ней:
- Не кисни, мы поможем ему!- Ты ведь с нами!
- Теперь мы должны победить!
- Страна Чудес будет спасена!
Со всех сторон сыпались воодушевляющие возгласы. Только вот все надеялись на Алису, а она абсолютно не знала, что делать. Сославшись на головную боль, девушка удалилась в комнату, которую выделили ей, и легла на кровать.
Королева особо не искала мятежников, ведь благодаря идеальной страже вряд ли кто-нибудь мог свергнуть ее. Да и к тому же Бравного воина, который мог ей помешать, нет.
Алиса хотела заснуть, так как очень устала, но сон не шел. Все мысли занимал Шляпник.
"Как он там? Как он смог пробить заклятие Королевы и позвать ее сюда? Вспомнит ли он ее?.."
Столько вопросов, но совершенно нет ответов.Она обязана что-нибудь придумать, обязана... Додумать девушка не успела, потому что ее все-таки сморил сон.
Когда Алиса ушла, сидящие зашептались. Каждый знал, что нужно сделать Алисе для спасения Шляпника, но никто не решался сказать. Чтобы спасти Мирану, нужно было снять ожерелье и утопить его в озере Забвения. А там настоящая Мирана уже бы сварила зелье и спасла остальных жителей. Это было сложно, но, в принципе, выполнимо. А вот чтобы вернуть Шляпника... Мирана ведь знала, что Алиса привязана к Шляпнику, и что ей нужен будет именно он, и поэтому над ним она поколдовала особенно сильно и тщательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
FantasiaАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.