Прерванная казнь.

947 54 0
                                    

Чешира с ожерельем как не бывало. Девушка упала на колени взглянула на свой бок. Стрела... Ее подстрелили. Она схватилась за рану, пытаясь замедлить кровь, но тут ее схватили. На выходе стояли Шляпник и Королева, вокруг Алисы собралась целая куча стражи, а двое из них подняли ее за руки и держали. Девушка взглянула в глаза Мираны. Тот же серый и пустой взгляд, как и у Шляпника.

- Алиса, - хмыкнула Мирана. - Так и думала, что ты попытаешься спасти Страну Чудес. Я была удивлена, что ты смогла вообще в нее проникнуть, но это неважно, - улыбнулась она. - Ведь вокруг озера Забвения стоят мои стражи, созданные моей правой рукой, - Шляпник безумно улыбнулся. Но безумие это было злым. - Да и к тому же дойти до него тоже непросто. А вообще ты зря пришла сюда сама. Теперь тебя ждет смерть.

- Когда прикажете ее казнить, Госпожа? - обратился к ней Шляпник.

- Завтра на рассвете. Оповестите об этом всю Страну, - произнесла королева и отправилась обратно в замок.

Из бока Алисы грубо выдернули стрелу и отволокли ее в темницу. Уменьшуньку и растибулку тоже забрали.
Девушка оторвала подол платья и кое-как перевязала себе рану.

- Надеюсь, они смогут пройти охрану Королевы, - прошептала Алиса. - Эх, Шляпник, не суждено мне видимо быть с тобой. Я люблю тебя...

Девушка провалилась в забытье.

***

- Вставай, дрянная девчонка! - Алиса открыла глаза. Перед ней стояла пара стражей. - Выходи.

Девушка встала, ей надели кандалы и потащили на площадь для казни. Она еле шла, ведь потеряла много крови.

"Хоть бы у них получилось, хоть бы у них получилось", - думала Алиса, идя на свою смерть.

На площади собрались придворные, стражи и конечно же Королева с Шляпником.

Девушку подволокли к палачу.

- Итак, - начал Шляпник, - сегодня важный день. Сейчас мы казним ту, которая хотела свергнуть нашу прекрасную Королеву. Сейчас состоится казнь Алисы.

Алиса смотрела и не могла поверить. Шляпник, ее милый Шляпник был рад ее казнить. Да что же это... Из глаз девушки брызнули слезы. Может...

- Я люблю тебя! - крикнула она, борясь со слезами. Что-то мелькнуло в глазах Шляпника... Но только на мгновение. Королева рассмеялась:

- Глупая девчонка, ты что, серьезно? Ты надеялась, что твое признание поможет?! Да мне же просто равных нет в создании зелий, неужели ты правда думала, что его так просто снять? Наивная. Казнить.

Алиса склонила голову, приготовившись к смерти. Хотя бы это будет быстро.

- ОСТАНОВИТЬ КАЗНЬ! - вдруг вскричала Мирана. Палач в недоумении покосился на нее и опустил топор.

- Что случилось, Ваше Величество? - обратился к Королеве невозмутимый Шляпник.

Алиса подняла голову и взглянула на королеву. Ее взгляд. Он прояснился.
"Смогли", - пронеслось в голове.

- НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИТЬ ЕЕ! ЭТО ПРИКАЗ! - гаркнула Мирана.

Обычно она так никогда не кричала. Она точно очнулась?

Сама же Королева бросилась бежать с балкона к площади. Алиса поднялась с колен и оглянулась. Все стояли в недоумении и не понимали, почему остановили казнь. Мирана выбежала из замка и обняла Алису.

- Девочка моя, ты молодец! Прости, что чуть не казнила тебя, я не могла ничего сделать, заклятие ожерелья было слишком сильно, - Алиса почувствовала, что Королева плакала.

- Я же Бравный воин, это моя работа - спасать Страну Чудес, - улыбнулась сквозь свои слезы Алиса, обнимая Мирану. Все спасены. И Шляпник... Тоже.

- ЧЕГО УСТАВИЛИСЬ?! ЭТО ВАМ НЕ ШОУ, БЫСТРО РАЗОШЛИСЬ! - отпустив Алису, снова гаркнула королева. Все в страхе расползлись кто куда.

- Ваше Величество, - подошел к ней Шляпник.

- ТЕБЯ ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ!

- Хорошо, извините, - поспешно откланялся и он.

- Извини за мой крик, дорогая, просто пока я была под проклятием, я только так тут и разговаривала. Похожа на Ирацибету, правда? - неловко улыбнулась Мирана.

- Ничего, главное, Вы вернулись, - улыбнулась Алиса.

- Идем, - стала серьезной Королева и потащила девушку в замок. - Нужно срочно приготовить всем противоядие.

Алиса решила не мешать Миране и просто наблюдала за ней. Она действительно мастер своего дела. Буквально за полчаса было сварено столько зелья, что хватит на всю Страну Чудес.

- НЕМЕДЛЕННО ВЫЗВАТЬ СЮДА ШЛЯПНИКА! - гаркнула королева слуге, который в панике бросился на поиск того.

Через минут пять в дверном проеме показался Шляпник.

- Вы звали меня, Ваше Величество?

- Естественно звала. Объяви всей Стране, что они немедленно должны явиться в замок. Все до единого. ЯСНО?!

- Конечно, Ваше Величество, - откланялся Шляпник.

- Начинаем снимать заклятие жителей Страны Чудес, которое наложила я, - вздохнула Королева.

- Это были не Вы, а ожерелье, - улыбнулась Алиса. - Да и к тому же все налаживается.

Алиса, возвращение в Страну Чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя