На следующий день к замку тянулась длиннющая полоса из жителей Страны Чудес, которых Мирана поила противоядием. Недоумение на лицах существ быстро сменялось радостью и ликованием, ведь Королева стала прежней. Все вернувшиеся жители помогали ей, раздавая противоядие остальным. Алиса тоже помогала, да и Шляпника подпрягла. Хотя он сначала и не хотел подчиняться, но после сурового взгляда Мираны тут же принялся исполнять указания Алисы.
Практически сутки потребовались, чтобы расколдовать всех жителей. Они, усталые, но счастливые, уходили домой, а Мирана, Алиса и Шляпник отправились в замок отсыпаться. Террант откланялся и ушел к себе, и девушка тут же задала вопрос:
- А почему мы не дали противоядие Шляпнику?
Королева тут же поникла:
- Понимаешь... Ожерелье знало, что он важен для тебя. И сделало моими руками так, чтобы расколдовать его было практически невозможно. Для его зелья оно использовало Иверии - цветы любви. У меня были запасы, но я, будучи заколдованной, уничтожила их.
- Чт... Что? - в шоке застыла Алиса. - ЕГО МОЖНО СПАСТИ?!
- Это возможно, но... Иверии очень редки, я не уверена, что они еще есть в нашей стране, - опустила глаза королева.
- Я найду их, - тут же выпалила девушка. - Иду за ними сейчас же!
- Подожди, это еще не все, - положила руку на плечо воодушевившейся Алисы Мирана. - Есть еще условие.
- Какое? Ну же, говорите!
- Цветок может помочь, только если у вас истинная любовь. Вы должны прикоснуться к нему вместе, и если он вспыхнет радугой, то заклятие спадет, и тогда цветок можно сорвать и он не увянет. А если нет, то... - закусила губу Королева.
- Хорошо, я поняла, - произнесла Алиса. - Выдвиг...
- Даже не думай, - прервала ее Мирана. - Сначала нужно хорошенько поспать. Мы сутки не отдыхали. И никаких возражений, - пресекла она споры Алисы. - Спать.
- Ладно, - поникла девушка. - А откуда у Вас Иверии, если их можно сорвать только с помощью истинной любви?
Королева вздохнула:
- У меня была истинная любовь. Но, как назло, мой возлюбленный Король Ирацибете нравился тоже. И когда она взошла на трон, то приказала призвать его ко Дворцу. Она хотела заставить его полюбить себя насильно, но это невозможно. И тогда... Тогда... - смахнула слезы Мирана, - тогда его приказали казнить. Я пыталась спасти его, но Ирацибета и слушать меня не хотела. Поэтому и оставалось у меня всего несколько цветков, сорванных, когда Король был еще жив.
- Ох, это так печально... - опустила глаза Алиса. - Простите, что спросила.
- Ничего страшного, - улыбнулась Королева. - Сейчас главное - спасти Шляпника. Только бы Иверии нашлись.
- Я найду их. Я уверена, - произнесла девушка. - Я не остановлюсь, пока не отыщу их.
- Славный Бравный Воин, - снова улыбнулась Мирана. - Все у тебя получится.
- Спасибо, Ваше Величество, - улыбнулась в ответ Алиса.
- Ой, да к Бармаглоту эти Величества, зови меня просто Мираной, - отмахнулась Королева.
- Хорошо.
- Что ж, спокойной ночи, Алиса, - обняла девушку Мирана. - Хороших тебе снов.
- И Ва... Тебе спокойной ночи, Мирана, - обняла в ответ Алиса, и девушки разошлись каждая в свои покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
FantasyАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.