Долина света

820 48 0
                                    

Как только Шляпник заснул, Алиса начала размышлять.

"Что это у него за порыв был? Просто припугнуть? Но... У него в глазах же был проблеск! Я же его видела! Как и тогда, когда я сказала, что люблю его. У него тоже что-то мелькнуло. Может, все не так и плохо, как я думала. Надежда на Иверии. Только бы помогло."

Она начала разглядывать Шляпника. Он такой милый, когда спит. Даже и не скажешь, что заколдован на нормальность. Такой невинный. Алиса еле подавила в себе желание поцеловать его.

Нельзя, глупая. Нельзя.

Через пару часов прибежал Брандашмыг, и блондинка погладила его. Зверь довольно рыкнул и улегся рядом с ней.

- А может Террант и прав, - пробормотала девушка, задумавшись. - Брандашмыг действительно мог бы охранять их. Рыкнешь, если что, - обратилась она к зверю и пристроилась рядом.

***

Во сне было очень тепло и уютно.

- Зану-у-у-уда, - протянул Шляпник.

- Ммм, что? - сонно спросила Алиса, приоткрыв глаза.

- Твои обнимашки конечно очень уютные, но я хочу встать, - усмехнулся мужчина под смущенные извинения блондинки.

- Прости, пожалуйста, я просто не контролирую себя во сне, - оправдывалась она.

- Да все в порядке, - отмахнулся мужчина. - Доставай завтрак, я голоден.

- Сейчас, - Алиса метнулась к сумке.

Они быстро позавтракали и двинулись дальше по лесу, который казался бесконечным.

- Да когда ж он закончится? - воскликнула девушка, когда миновал обед. - Сколько еще идти-то?!

- Уже пришли, - хмыкнул рыжеволосый. Алиса глянула вперед: перед ними простиралась огромная относительно равнинная местность, окруженная горами.

- Вау! - восторженно прошептала блондинка.

Они двинулись в Долину.

- Нам надо найти поселение Амариллов, - произнес Террант.

- Да-да, Амариллы.

Пока они шли, им на глаза попадались самые разнообразные животные и растения: кролик с оленьими рожками, пес с крыльями, цветок-мандарин.

Но самое главное...

Когда они повернули влево перед одной рощицей, девушка не смогла сдержать восхищенного возгласа:

Алиса, возвращение в Страну Чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя