Уставшая Алиса проспала практически до обеда. Она подскочила, уже когда был полдень. Быстро натянув одежду и сделав утренний туалет, девушка побежала в тронный зал. Нужно отправляться за Ивериями!
Королева сидела на троне, о чем-то разговаривая с Шляпником.- Мирана, - позвала Алиса, зайдя в зал.
- О, доброе утро, - улыбнулась королева. - Я как раз сообщила Терранту, что ему нужно сопроводить тебя в долину Света.
- Долину Света? - непонимающе переспросила девушка.
-... И добыть мне пару ингредиентов, - подмигнула Алисе Мирана.
- Ах да, точно, - кивнула блондинка.
- Позволите взять с собой пару стражей, Ваше Величество? - обратился к Королеве Шляпник.
- Обойдешься, - хмыкнула та. - А теперь иди займись подготовкой к походу.
- Да, моя Королева, - удалился Террант.
- Надо сегодня заняться стражами, - задумалась Мирана. - Зелье сготовить, которое их в прошлый облик вернет.
- Это хорошая идея, а то эти роботы меня пугают, - уселась рядом прямо на пол Алиса.
- Выспалась хоть? - улыбнулась Королева.
- Да вроде, - улыбнулась в ответ девушка.
- Сегодня вечером отправляетесь, - сказала Мирана. - Ты на чем ехать предпочитаешь: на коне или на Брандашмыге?
- Ох, на Брандашмыге конечно, он же мой верный конь! - засмеялась Алиса. Королева улыбнулась:
- Хорошо, а теперь иди перекуси и подготавливайся к дороге, путь ведь не близкий.
- А как выглядят Иверии? - спросила блондинка.
- Хрустальные цветы, - улыбнулась Мирана. - Они действительно выглядят как хрусталь, и от них исходит серебристый цвет. Я говорила тебе, что при истинной любви цветок вспыхнет всеми цветами радуги. Но это еще не все. Если верить легенде, то есть еще три варианта. Цветок может увянуть от прикосновения - это значит, что любви между прикоснувшимися быть не может. Цветок может стать темно-синим - это значит, что между парнем и девушкой лишь влюбленность, которая может и не стать истинной любовью. А если цветок станет фиолетовым - значит, они лишь друзья, но шанс на отношения всё же есть. Но спасти Шляпника может лишь вспыхнувший всеми цветами радуги цветок. Тут я помочь не могу, его спасут только его собственные чувства. Чувства к тебе. Но, - мягко улыбнулась Королева, - Он влюблен в тебя, это ни для кого в этой стране не секрет. Так что, думаю, проблем с этим не возникнет.
- Ого, - выдохнула Алиса, - Как же много я не еще не знаю. Кстати, а где находится Долина Света и что там вообще есть? - заинтересованно взглянула она на Мирану.
- Она находится на самом юге Страны. Признаю, это одно из прекраснейших мест в нашей стране. Там обитают самые редкие и прекрасные животные, а также растут самые редкие и прекрасные цветы, - подмигнула Королева. - А еще там живет очень милый народ - Амариллы.
- Амачто?
- Амариллы. Это существа, выглядящие как люди, только с вытянутыми ушами, тонкими прозрачными крыльями разных цветов и форм, хвостами и рогом. Хотя рог только у некоторых. Но это не столь важно, ты сама их встретишь. Это очень добрый народ, так что они могут тебе помочь. Но это еще не все. В Долине Света обитает Эллизия.
- Кто?
- Это феникс. Эллизия единственная осталась в нашей стране. Во время правления Красной Королевы их истребляли, - вздохнула Мирана.
- Почему?
- Феникс - волшебное существо. Оно будет служить только достойному. А слезы фениксов обладают исцеляющей силой. Если собрать достаточно слез, то можно создать эликсир бессмертия, который и хотела заполучить Ирацибета. Но ни один феникс не посчитал ее достойной. Поэтому и истребляли.
- Печально, - вздохнула Алиса и встала. - Ладно, я пошла завтракать.
- Приятного аппетита, - произнесла ей вслед королева.
Перекусив, девушка направилась в свою комнату.
А если Шляпник не любит ее истинной любовью? Ведь без этого его не спасти, Иверии тогда не помогут... И как же Алиса раньше об этом не подумала? Весь поход, все это может быть зря, если Шляпник не любит ее... Ох, черт, да она согласна на что угодно, чтобы спасти его, даже пожертвовать собой, а Ивериям нужно не ее жертва, а его любовь.
Ожерелье действительно знало, что делало. Было понятно, что Алиса все сделает, чтобы спасти Шляпника. Но если он сам не может дать себя спасти из-за отсутствия чувств?Девушка лежала на кровати и думала-думала-думала. Забивала себе голову сомнениями. Вот ведь чертово ожерелье! Хоть оно и уничтожено, но всё равно несет хаос. В данный момент хаос происходит в голове Алисы.
"Ох, Шляпник, - вздохнула девушка, - надеюсь, ты действительно любишь меня. Ведь твоя любовь и есть твое спасение".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
FantasíaАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.