Цветок дернулся... И завял. Завял... Шляпник хмыкнул.
- Так и должно было случиться.
- Но... Почему?! - выдавила Алиса. - Должно же было сработать... ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛО?!
- Хэй, расслабься, попросим пару Амариллов, они нам добудут Иверии, - попытался успокоить девушку рыжеволосый.
- Да не в этом дело! - закричала блондинка. Из ее глаз потекли слезы. - Ты не изменился!
- Эм. Я? - поднял бровь вверх Шляпник.
- Ты под чертовым заклятием! - давилась Алиса слезами.
- Что ты несешь вообще? Под каким заклятием? - недоуменно спросил мужчина. Девушка ничего не ответила, пытаясь успокоиться. В голове билось одно:
"Не получилось, не получилось, я не спасла..."
- Ну все-все, поехали, хватит, - Террант встал.
- Почему не получилось?! Я не смогла! Я не спасла тебя! Не спасла! - девушка была близка к истерике.
- Хватит уже, поехали.
Вдруг над их головами закружилась невиданной красоты птица. Сама она была ярко-оранжевого цвета, а ее хвост, казалось, кончается огнем.
- Это же феникс, надо же, - глянул на птицу рыжеволосый.
- Фе-феникс? - прошмыгала Алиса и взглянула вверх. Птица попарила еще немного над ними и приземлилась перед сидящей на траве блондинкой. Она затаила дыхание. Феникс посмотрел на нее пару секунд и... Поклонился. Серьезно, он поклонился!
- Поверить не могу, - прошептал Шляпник. - Он выбрал тебя! Тебя выбрал последний феникс в стране!
- Выбрал? Меня? Выбрал... Меня... - девушка наклонилась к птице и зашептала. - Ты можешь быть свободен, не служить мне, но ради всего святого, спаси его... Спаси Терранта! Прошу!
Феникс понимающе кивнул и перелетел к мужчине. Он выставил руку, чтобы погладить птицу, но та уронила слезу ему на ладонь и тут же слетела к Алисе.
- Что? Что со мной происходит?! - рыжеволосый уставился на золотые огоньки, двигающиеся по всему его телу. Блондинка наблюдала. Вдруг Шляпник поднял на нее свои глаза.
Зеленые.
Не серые.
Зеленые. С примесью ярко-желтого безумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
ФентезіАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.