Эпилог

1.1K 68 11
                                    

  В честь победы Бравного Война и спасения всеми любимого Шляпника Мирана решила закатить грандиозный бал для всей Страны Чудес. Королева подобрала Алисе прекрасное платье, и девушка теперь просто сияла. Со всех концов страны приехали принцессы поздравить ее. Ну, пока почти все.

— Мирана фон Мрамориал! — раздался уж больно знакомый громогласный голос. Все гости и королева обернулись. В дверях стояла Ирацибета.

— Да, сестра? — улыбнулась Королева.

Бывшая королева червей поджала губы, вздохнула и выдала:

— Прости. Ты действительно правишь лучше, чем я.

По толпе прошелся шепоток.

— Ну ничего же себе, — мурлыкнул непонятно откуда взявшийся Чеширский кот.

— Чешир, — прошептала девушка и глянула на Ирацибету.

— Все хорошо, — продолжая улыбаться, Мирана раскрыла руки для объятий. Червовая принцесса подошла и обняла ее.

— Я люблю тебя, сестра, — прощебетала королева. Ирацибета вздрогнула.

— Я... Тебя... Тоже, — выдавила она, и гости взорвались аплодисментами. Конечно, ее правление не забыл никто, но раз Мирана приняла ее, значит, все в порядке.

— Поверить не могу, — покачала головой Алиса, обращаясь к Чеширу. — Ты, кстати, не знаешь, где Террант? — но кота уже не было.

Шляпник куда-то задевался, и девушка не могла его найти. Да и времени у нее особо не было: к ней постоянно подходили люди или существа и поздравляли. Она рассеянно отвечала, высматривая рыжую шевелюру в толпе. Однако план по поиску мужчины пришлось отложить, когда на блондинку налетела Мирабелла.

— Здравствуй, Алиса, — она обняла девушку. — У тебя получилось, ты молодец!

— Ох, спасибо! — Алиса улыбнулась. Вот кого она была рада видеть. — Я рада, что ты здесь.

— Как я могла такое пропустить! — прощебетала черновласка. — Тут только что чудо произошло! Ирацибета вину свою признала наконец.

— Это здорово, — продолжала улыбаться блондинка. — Ведь сестрам не положено враждовать. Кстати, ты Терранта не видела?

— Нет, я только недавно приехала, — качнула головой Мирабелла и загадочно улыбнулась. — Найдется, не переживай.

— Да я и не переживаю... А чего это ты так улыбаешься?

Но принцесса уже испарилась в толпе.

***
Алиса успела познакомиться со всеми остальными принцессами и даже получить поздравление Ирацибеты. Но Шляпника все не было.

— Милая, расслабься, может, решил немного отдохнуть, — улыбнулась Мирана.

— Да надеюсь, — улыбнулась в ответ блондинка.

Гости собрались, и Королева наконец начала бал:

— Сегодня мы здесь собрались, дабы поприветствовать Бравного Война, второй раз спасшего нашу Страну и спасшего всем нам известного Шляпника. Милая, этот бал в честь тебя, выйди к нам!

Алиса, смущаясь, вышла к Миране. Толпа взорвалась аплодисментами.

— Смотри, а вон и Террант, — прошептала девушке на ухо королева. И действительно, в толпе стоял и улыбался Шляпник. Блондинка направилась прямиком к нему.

— Ты где был?

— Прости, мне нужно был кое-что сделать, — шепнул ей мужчина. — А теперь пошли потанцуем.

Алиса весь танец не сводила взгляда с рыжеволосого. Он был какой-то взволнованный.

— Тер, все в порядке? — спросила она.

— Я просто слишком счастлив, — улыбнулся Шляпник. Девушка улыбнулась в ответ.

Вдруг в окно впорхнула Эллизия и закружилась над толпой, высматривая Алису.

— Смотрите, это феникс!

— Феникс!

Когда Эллизия спустилась на плечо блондинки, толпа взорвалась радостными возгласами:

— Бравный воин достойна!

— Ура Бравному Войну!

Девушка смущенно улыбнулась. Шляпник поцеловал ее в нос, и улыбка стала еще шире.

***

Празднество продолжалось. Все танцевали и танцевали, но такие танцы Алису ничуть не утомляли. С Шляпником она была готова танцевать вечно.

Но вдруг он оторвался от нее.

— Я прошу минуточку внимания.

Множество взглядов устремились на них. Девушка взглянула на Терранта. Он встал на одно колено.

— Моя милая Алиса, — начал он. Толпа затихла. Мирана с Мирабеллой заулыбались, — Ты... Выйдешь за меня?

— Да. Да! Да! — Девушка была счастлива как никогда, когда мужчина надел на нее кольцо, и под восхищенные возгласы поцеловала его. — Тысячу раз да...  

🎉 Вы закончили чтение Алиса, возвращение в Страну Чудес. 🎉
Алиса, возвращение в Страну Чудес.Место, где живут истории. Откройте их для себя