Было утро. Все мирно и тихо сидели на кухне и вроде пили таблетку от головы. А я же вся скрюченная от боли поволоклась на кухню ибо я хотела есть. Как только я вошла сразу посыпались распросы.
А: почему ты так скрючилось? У тебя что то болит?
Я: да болит, у меня все болит. Неужели вы не помните что было вчера?
В: нет, а что было?
Я стола в шоке. Я быстренько в кратце им рассказала. Точнее намекнула.
Т: твою мать!!!! Прости нас!!!!
А:Мы были пьяны,мы не соображали что делали!
Влад лишь кивнул, а Киоссе молчал.
Я: хорошо, я вас прощаю,но только если вы отвезете меня домой.
В: хорошо,после обеда я отвезу тебя. Слушай Насть,я тут вспомнил одну девушку с фан встречи вчерашней. Соня вроде зовут...
Я: да это моя лучшая подруга.
В: дай номерок)) она мне понравилась)
Хера се. Вчера он сказал , что он со всеми так...а сейчас. Пора мне привыкнуть к этому.
Я быстро написала ему телефон Сони, а сама пошла в комнату. Надо было привести себя в порядок.
Вслед за мной зашёл Никита. Он закрыл дверь и начал разговор.
Н: Насть, там парни извинялись. А я решил лично тебе признаться.
Я: хм,я тебя слушать ни хочу.
Н: а ты меня выслушаешь!!!
Он прижал меня к стене и продолжил.
Н: вчерашний вечер это была ошибка. Меня парни заставили тебе позвонить и набухаться вместе с ними.
Я: мне все равно.
Н: не перебивай. Вчера ещё на встрече ты мне сразу понравилась. Я хотел постоянно быть с тобой!! Обнимать тебя,защищать тебя,просыпаться и засыпать только с тобой. Насть,я хочу что бы ты была моей девушкой!
У меня не было слов. Вчера он издевался надо мной как только мог! А сейчас весь такой невинный стоит передо мной и просит стать его девушкой.
Я: Никит, дай мне время. Я все обдумаю и скажу тебе ответ.
Н: хорошо! Я готов ждать. Недели хватит?
Я: надеюсь хватит!
Н: ну и хорошо. Кстати ты меня простила?
Я: думаю да.
Н: агааа...
Никиту повалил меня на диван и начал щекотать. Весь дом залился моим смехом.
Н: будешь знать как на меня обижаться!!!!
Я: слушаю и повинусь Господин Никита.
Никита ухмыльнулся и скрылся за дверью. Я стала преводить себя в порядок.
Когда я была готова ехать домой я спустилась в гостиную , где сидел Влад.
Я: Влад, я готова . поехали.
В: выходи на улицу к моей машине. Я сейчас выйду.
И я покорно пошла на улицу.
Вот мы сели в машину и поехали. Всю дорогу Влад спрашивал меня про Соню: что она любит делать,куда любит ходить, какие парни ей нравятся.
Я: Влааааааааааааад....
Последнее что я успела крикнуть. Дальше что я помню это боль.темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!