К нам на встречу шёл Дима. Вот только до кучи его не хватало. Он стремительно шёл к нам.
-Какая встреча!-начал он-хахаль тут какой то рядом с тобой.
-Закрой рот,мразь!-сказал Ник-не смей приближаться к Насте.Она любит меня,я её люблю.Ник подошел к Диме и очень сильно ударил его. Кажется, у Димы течёт кровь из носа.
-Падла! Ты мне нос сломал! -грозно сказал он
-За дело получил.Пошли Насть от сюда.-ласково сказал Ник.Мы стали отходить от Димы,как он сзади напал на Никиту. У них завязалась драка и походу каждый сегодня сильно получит.
Славу богу все обошлись без переломов и сотрясений. Дима был намного крупнее Ника,поэтому Никите сильно досталось. Он был весь в крови. Вся одежда. Все тело. Я скорее повезла его домой обрабатывать раны. Я заказала такси.
Когда мы Пришли домой я сразу же побежала обрабатывать ему все раны. Ник просто стонал от боли,но не подавал вида ,что ему больно. Никита был без сил . я решила помочь ему переодеться. Вся одежда была в крови.
-Никит,давай я помогу тебе переодеться и принять душ-умоляющи говорила я.
-Насть,я мужчина. Ты женщина. Это я должен тебя защищать,помогать,мыть если это потребуется.
-Так. Ты мой парень. Я твоя девушка,если ты не забыл. У нас с тобой все было? Было! И не раз! Значит нехер стесняться, Киоссе,пошли в душ,иначе я обижусь,-обидчево сказала я.Ник послушно пошёл в ванну. На лестнице ему потребовалась моя помощь.
-Насть,ну я же не тряпка. Я сам смогу-сказал Ник-я справлюсь сам.
-Слушай,любимый,я буду ухаживать за тобой пока на тебе не останется не одной царапины! Ты хорошо понял меня?- ответила я ему и взяла его под руку и повела в ванну.
Конечно мне было не легко отмыть его всего! Эта "лошадь" вечно ныла,тип ну не нужно,тебе наверно трудно,я ведь большой ребёнок.Все таки с горем по полам я его отмыла. Я повела его в спальню и уложила спать. Я легла рядом с ним и заснула.
Проснулась я совершено не там,где бы хотелось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!