Глава 12

2K 59 9
                                    

-Насть, я не знаю как теперь у тебя просить прощение. Надеюсь ты поймешь меня. Вообщем. Я готов это принять,я и не обижался и не собирался тебя бросать,но Диме этого я забыть не могу. Ты моя маленькая девочка и поэтому я хочу сделать тебе небольшое подарок-Ник полез в карман и достал от туда коробочку .-Насть,прими его пожалуйста.

Я стояла и захлебывалась в слезах. Мне хотелось сейчас ласки и тепла. Я убежала. Да да...я просто сорвалась с места и убежала. Я не взяла не кольцо, не вещи. Я бежала наверно к Толе. Потому что он мне как старший брат и он выслушает и поймёт меня.

Я позвонила Толе.
Т:Насть,ты что плачешь?
Я:Толь,можно я к тебе приеду?
А:Да конечно,у меня для тебя тоже есть не очень хорошая новость.
Я: сейчас буду.

Я пошла в сторону Толиного дома. Я зашла в подъезд и постучалась в дверь. Дверь мне открыл Толя.
-Привет Настюш,заходи.-доброжелательно сказал Толя,предварительно посмотрев на меня очень пошло!
Меня это пугало!!!
Мы прошли в гостиную и сели на диван.
-И так,рассаазывай,что у тебя случилось?- спросила я.
-Меня бросила Катя(Катя это его девушка. Теперь уже бывшая).
-Не может быть! Вы же встречаетесь со школы!-я была в полнейшем шоке!
-Ну вот... так вот! Она ушла к миллионеру...Сука продажная!-сказал грозно он и вроде он был не трезв.-а у тебя там что? Ты вроде плакала.
-А я рассталась с Никитой-хлебнув виски сказала я.
-Какое совпадение...Все бабы дуры!-ухмыльнулся Толя и опять посмотрел на меня пошло!
-Это все мужики козлы!- хихикнула я.
-Но ты не такая! Ты удивительная!!! Ты мне давно нравишься,ещё с той фан встречи.-начал объясняться Толя.
-Толь,давай не будем? Ты мне дорог ,как брат,как лучший друг,но ничего большего! Можно я сегодня у тебя переночую?-сказала я и не пожалела об этом.
-Конечно!-обрадывался Толя.

Мы легли спать. Толя в спальне,а я в гостиной.

На утро я проснулась изза того,что кто то пристально на меня смотрел! Я открыла глаза. Это был Никита. У него в глазах горела ярость,злость, предательство! Я посмотрела туда,куда он смотрел и пришла в ужас! Рядом со мной лежал Толя! Твоя мать что?

Никита не выдержал и вышел из дома. Я побежала за ним. Я взяла его за локоть и повернула к себе так,что он оказался в моих объятиях.
-Ник. Пожалуйста.Выслушай меня.
Ник просто закрыл глаза ,дав понять,что он внимательно слушает.
-Я не знаю,как вообще Толя оказался рядом со мной. Вчера я не пела и я точно помню ,что заснула одна. Пожалуйста. Прости меня за все! За этот случай. За то,что я изменила тебе,хоть и не по своей воле. Ты мне очень дорог.

Ник поцеловал меня. Как давно я не целовала эти губы. Всего лишь 2 дня для меня как целая вечность.

-Насть,я тебя прощаю. Я тебя очень люблю и хочу быть с тобой! Это я должен просить прощение,за то,что не уберег тебя от Димы. А если бы я тебя уберег от Димы,то этой ситуации с толей не было. Давай забудем эти истории как страшный сон и будем жить дальше. Прими пожалуйста это кольцо!
-Спасибо большое,любимый котик-на это Ник мяукнул и замурлыкал.-Чёрт! Где мои вещи!
-Не волнуйся! Они у меня дома ! Ты вчера убежала, а я их забрал к себе. Поехали уже домой!

И мы с Ником направились по такому знакомому мне направлению. Лучше бы мы поехали на такси.ибо что было дальше меня просто убило.....

Дикая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя