-Никит...Нам лучше расстаться...-сказала я.
-Но как? Почему?-Ник был в недоумении.
-Я пережила столько боли рядом с тобой. Я не хочу жить так больше.-с грустью сказала я.
-Я не верю! Куда делась моя малышка?Что с ней случилось?-спросил Ник.
-Да ничего не случилось!-встряла Соня.- Влад. Я тоже не могу продолжать с тобой отношения!! Каждая баба вешается на тебя! Я просто закрывала на это глаза!- говорила Соня.
-Малыш,ну ты чего? Я же люблю только тебя!- расстроено сказал Влад.
-Я все сказала!- грубо ответила Соня.
Мы обе встали,взяли друг друга под руку и еле еле пошли к выходу. За нами даже никто не пошел. Ну и срать на них!
-Насть,что будем делать дальше?-спросила Соня.-Может поедем к твоим родителям в Лондон?
-Нет! Только не к ним! Поехали во Францию? -предложила я.Соня одобрительно кивнула. Мы купили билеты на ближайший рейс. Думаете мне Никита не звонил? Ещё как звонил! Я выкинула симку . начинается новая жизнь!
Вот мы сидим в самолёте и уже летим во Францию.
*Спустя год*.
Мда...за этот год так много произошло! После того как мы прилетели ,мы сняли домик. Через пару недель мы выздоровили. Мы поступили на факультет журналистики. Там нашли себе парней. У Сони-Макс.
У меня -Миша. Мы живём прекрасно.
У каждого возникнет вопрос. Думала ли я о Никите? Думала . каждый день. До сих пор. Но у меня есть Миша. И люблю я только его!Несколько раз в неделю я звоню Насте. Она никому не говорит о нашем местоположении. Она пол года назад вышла замуж за Артёма. У них скоро будет пополнение-сынок. Я так за них рада!-Сонь...пошли по магазинам?-сказал я.
-Ой Насть...У вас с Мишей очередная прогулка и тебе нечего надеть?-смеялась Соня.
-Именно! Пошли...-умоляла я подругу.
-Ну го.-нехотя ответила Соня.
Мы шли по дороге ,не замечая время!
Мы зашли в самый дорогой магазин во Франции и я выбрала себе новое красное платье. Для свидания сойдёт.Пока мы шли домой,я почему чувствовала что то родное рядом.
В толпе я увидела их....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!