В толпе я увидела их! Это был Никита и Влад! Не может быть! Они искали кого-то глазами, а когда увидели нас,то сразу же изменились в лице в лучшую сторону.-НАСТЯ?!!-кричал мне Никита.
-Здравствуйте! Мы знакомы?-сделала из себя дурочку я.
-Как? ТЫ меня не помнишь?-сказал Ник .
-Нет. Извини.-ответила я.
-ВЛАД????-радостно сказала Соня!
-СОНЯ!!! Как я рад тебя видеть!!!-кричал Влад.
Он поднял её на руки и начал кружить.
-Прости меня дурака! Я весь год искал тебя! Убивался! Не спал ночами!!! А ты тут оказалась!!! Как ты? С тобой все хорошо?-начал расспрашивать Соню Влад. -Со мной все хорошо!-сказал Соня
-Соня?Настя?-сказали Макс и Миша в голос.- что здесь происходит?
-А это кто?-спросил Ник.
-Это наши парни. Теперь наверно бывшие,да Насть?- сказала соня.
-Нет,Сонь! Я не помню этого человека!-сказала я... И не успев ничего больше сказать, как в мои губы впился Ник.
Ооо...эти горячие губы. Я так по ним скучала! Я целый год хотела их поцеловать! Ко мне вернулась та страсть!-Никита!!!!!- прокричала я!
-Ты меня вспомнила? Я рад!- сказал Ник.
-Насть,Сонь,мы расстаемся! Тем более у нас появились новые девушки сегодня!-сказали наши бывшие.
-Ну мы же будем общаться?-сказала Соня.
-Да,конечно!-прокричали парни в голос. И они ушли. Хера се...вот это Happy end...
-Настюш...прости меня!!! Я не хотел,чтобы так все вышло!
-Ник, я прощаю тебя! Я целый год тебя ждала! И больше я тебя не отпущу!- сказала я.-Сонь,как там у вас с Владом?)
-Мы снова вместе!- сказал радостно Влад!
Мы вернулись домой. Мы стали собирать вещи ибо мы переезжаем обратно в Москву.
"Спустя 3 года"
Я и Никита были счастливы вместе и поэтому объвенчались. Теперь мы муж и жена. У нас родился мальчик. У Насти кстати тоже!) Они с Артемом живут душа в душу! Толя нашёл себе невесту! Её зовут Аня. И через месяц у низ свадьба. Соня и Влад тоже обвенчались,но пополнение они пока ещё ждут. Кто у них будет пока не известно. Мы все живем в одном трёхэтажном доме. Мы стали как одна большая семья. Дима,Свят,Шалимов и Угрянов извинились перед нами и теперь они общие друзья семей. Мама и папа переехали обратно в Москву и живут не подалеку от нас. Я и Соня заканчиваем факультет журналистики. Миша и Макс остались во Франции ,но мы поддерживаем дружеские отношения.
Вот так вот,какая то фан встреча изменила всю мою жизнь. Я пережила много боли,переживаний, расстований с Никитой,унижений м измен.Я даже была в мире ином и видела бабушку. Но это мне не помешало сделать большую и крепкую семью!
Я гордо могу присвоить себе прозвище "ДИКАЯ ДЕВОЧКА".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!