Такими темпами мы остались в нижнем белье. Соня плакала и умоляла Углярова о том,что они нас отпустили. Видимо она ему понравилась. Шалимов стал приставать к Насте. Ну а мне достался этот ебантяй-Свят.
Он начал лапать меня. Я стала убирать его руки , на что свят мне сказал.
-Милая,если ты будешь сопротивляться ,то я тебя будет ждать порка.
Я лишь кивнула и начала реветь.
Извращенцы начали снимать с нас нижнее бельё.Вот мы стоим возле трёх шестов голые. Нам было очень стыдно , не из-за того , что мы голые, а из-за огромного унижения!
Извращенцы достали свои писюны и начали дрочить.
Прошло несколько часов и наконец то эти твари кончили.
-Ну что. Мы наслаждение получили. Теперь ваша очередь.-сказал Шалимов и они стремительно направились к нам.
Свят подошёл ко мне и начала сувать свой отросток мне в рот. Я давилась,плакала,но ему было все равно.
Угляров и Шалимов сделали тоже самое.По всему дому стояло два звука: стон извращенцов и наш плач.
Господи...эти ублюдки наконец то кончили.
-Слизывай все,шлюшка!- сказал Угляров.
-Не ори на неё,шваль!- крикнула я ему!
-Заткнись! Давай ты тоже слизывай все!!!- сказал Свят и шлепнул мне по попе.
Мы начали с отвращением слизывать всю эту "хуйню".
-Иди ко мне , моя малышка!- сказал Шалимов и он подошёл к Насте.
То же самое сделали остальные.
Они вставили в нас свои писюны и по всему дома раздался крик!Я кричала не от боли! Я кричала от унижения!
Из моих уст вырвался стон.-Я знал! Что тебе понравится!!- гордо сказал Свят.
-Не хуя мне не нравится!-плакала я.
Через час, а может через два они перестали нас ебать.
-Теперь вы поплатисесь за вашу дерзость!!!- сказал Шалимов.
Они достали ремни и начали избивать нас. Мне было на столько больно. Хоспади...быстрее бы я отключилась и не чувствовала этих мучений. Но мой организм терпел до последнего!
Соня не шевелиться!!?-Ублюдок! Угляров!!! Если ты её убил ,я лично сама сверну тебе голову и скажу ,что так было!- огрызнулась я!
Артём лишь ухмыльнулся и продолжал её бить.
Это мучение закончилось через пол часа,когда мы уже были без сил,а соня без сознания!
Они закинули нас на плечо и понесли в машину. Я даже не могла спросить куда они нас везут ибо у меня не было сил!
Приехали мы в известное мне место! Это был дом MBAND! Дом наших парней!
Эти сволочи взяли нас как вещи и кинули возле порога. Они позвонили в звонок и уехали!Дверь открыл Влад!
От увиденного у них полезли глаза на лоб!-О господи!!! Милая!!! Девочки!!! Что с вами???Ребят! Быстро сюда!!!!-сказал Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!