РOV Артём
Толик, Настя и я начали убираться в доме. Пока убирались мы слышали стоны, которые до носились из комнаты Ника и Насти, от чего просто ржали. Убирались мы два с половиной часа, а потом мы увидели что входная дверь открылась и на пороге стоял Влад, но без Сони. Странно. Я решил спросить в чём дело.
- Влад, где Соня?
- Отвали от меня.
- Чё случилось то?
- Я же русским языком тебе сказал оставь меня в покое. Какая часть тебе непонятна?
Странно это всё. Из-за этого крика из комнаты вышла Настя, а за ней Киса.POV Настя (гл. героиня)
Я проснулась от криков Влада. Я вышла и смотрела на Влада с круглыми глазами как и все остальные. Влад ушёл в свою комнату и хлопнул дверью. Я сразу налетела с вопросами на ребят, которые также как и мы с Ником ничего не понимали.
- Что с ним?
- Не знаю. Пришёл без Сони, а на вопрос где она сказал чтобы его оставили в покое.
- Ну сейчас он у меня получит. Если он её обидел, я ему голову оторву и скажу что так и было.
Я набралось смелости и зашла в его комнату. Он невинно спал.
- ЗАД СВОЙ ПОДНЯЛ И ГОВОРИШЬ ЧТО С МОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ!!! - орала я на него, от чего он упал с кровати.
- Ты чё орёшь? Не нормальная.
- Что с Соней?
- Откуда я знаю?!
- Ты её парень и должен знать что с ней!
- Я уже не её парень.
- Что это значит?
- Мы расстались. Мы не вместе теперь. Понятно?
Я ничего не сказала и просто дала ему пощёчину и выбежала из его комнаты собираться. Когда я собралась все смотрели на меня в непонятках, а Влад вышел из комнаты держась за щёку. Я пулей вылетела из дома и помчалась к Соне.Когда я пришла к Соне, я увидела её на пороге всю в слезах.
- Иди ко мне, моя хорошая. - сказала я.
Она молча обняла меня и стала плакать. Когда я зашла на кухню я увидела что у неё на столе стоит ещё не открытая бутылка виски.
- Ты нахера бухать собралась?
- Я хочу
- Я в смысле чё меня не позвала.
- Ааааа. Ну го со мной бухать.
- Го.
Мы налили по бокалу виски и выпили его. Потом второй, третий. Мне позвонил Никита.
Разговор:
- Ты где?
- Никит, я у Сони. Мы бухаем. - сказала я еле еле.
- Быстро домой.
- Нет. И ещё передай Владу что она его любила, а он...он не знаю кто он. Я тебя люблю. Спокойной ночи. - сказала я и сбросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!