Зачем я легла рядом с ним...Дура наивная... Он повернулся ко мне и впился ко мне в губы.
Я: Никит,ну я же сказала,что ещё рано.
Н: я и не намекал.мне что нельзя целовать свою девушку?
Теперь я сама заткнула его поцелуем. Эти горячие губы так и манят поцеловать их. В его объятьях я чувствую себя такой беззащитной. После этого горячего поцелуя мы легли спать.
Я проснулась первой. Я смотрела на Никиту,он так мило посапывал. Я так его люблю, мне с ним очень повезло. Пока я летала в своих мечтах Ник уже проснулся.
Н:Милая, ты что на меня так смотришь?
Я: Доброе утро соня))) просто не могу на любоваться тобой)
Н: Доброе))) ох ты ... Ну иди ко мне тогда.
Ник поцеловал меня в лоб , встал и пошёл в душ. Я же пошла готовить завтрак.
Но не тут то было. На столе уже все стояло. Сзади ко мне подкрался Никита и сказал:
Н: ну как тебе мой сюрпиз))
Я: ноо...когда ты успел?
Н: это секрет) главное что тебе понравилось))
Я обняла Ника и мы принялись уминать его фирменный омлет.
Я: ты так вкусно готовишь!)
Ник лишь улыбнулся) я видела в его глазах счастье,они святились .
Так как мы идем сегодня гулять я решила сходить по магазинам. Ник конечно же пошёл со мной.
В магазине мы встретили Влада и Соню. Они держались за руки и ели сладкую вату. Они так мило смотрятся вместе)
Я подбежала к Соньке и начала её обнимать с распросами. Соня мне рассказала что вчера к ней пришёл Влад и он ей предложил встречаться.
Я: Сонь, я так рада за тебя)
С: а как у тебя с Ником?)
Я: мы теперь тоже встречаемся))кстати мы сегодня идём с вами гулять)не забыла?)
С: конечно нет!)
Я: тогда до встречи.
Мы снова обнялись и разошлись.
Вечер будет веселым я так думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!