РOW Настя.
*Утро*
После вчерашнего надеюсь наши с Никитой отношения наладються. Ник так мило посапывал. Я не стала его будить и пошла на кухню.
Там сидела Соня.
-Насть,какого хрена вы вчера на моей кровати устроили??-шутя сказала она .
-А что было то?- сказала я.
-Ты че??? Твои и Никитены стоны были слышны наверно во всем доме!!-здерживая смех говорила Соня.
-Упссс...-протянула я и вернулась к Никите.
Никита уже не спал. Он сидел в телефоне,как задрот.
-Доброе утро малыш- сказал Никита ,целуя меня в губы.
-Доброе утро милый-сказала я и легла с ним рядом.- Ты знаешь что мы вчера очень громко себя вели...
-Ты о чем?-тоже смеясь сказал Ник.
-Ну о вчерашнем ...-сказала я.
-Ну со мной по другому нельзя! У меня там гигантский богатырь. И потихому это дело не обойдеться-гордо сказала Ник.
Я залилась громким смехом на всю квартиру.
-У тебя там (я показала мизинец).- ответила я.
-А вот сейчас обидела!-Ник отвернулся к стенке и изобразил обидчевого мальчика.
-Ну милый! Ну не обижайся! Я же пошутила!-извинялась я.
Ник резко повернулся, что он оказался на мне.
-И так... -Ник начал меня щикотать- поклянись что ты говоришь правду.
-А то что?- смеялась я.
-А то.....-Ник начал меня щикотать.
-Ой все, хватит,мне же щекотно. Я клянусь ,что у тебя там гигант. -уже ржала на весь дом я.
-То что он тебе нравиться...-продолжил Никита,улыбаясь.
-Он мне очень нравиться!!!-Только перестань меня щекотать!- умоляла я.
-Ну хорошо...я тебе верю. Но в следующий раз,когда у нас будет,тебе так не поздоровиться,-игриво сказал Ник.
-Ой ой...прям боюсь Вас ,Никита Вячеславович.-сказала я.
-Ну посмотрим ,посмотрим.-Ник поцеловал меня в губы и он ушёл на кухню. Обжора!
Что было дальше я совсем не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!