Глава 19

1.6K 49 5
                                    

Когда проснулся Влад, за ним с Кисой заехали Тёма и Толик и они поехали в студию.

-И на долго вы?-волновалась я.

-Малыш.мы буквально на 2 часа.не больше.-ответил Никита и поцеловал меня в губы.

Мы с девочками решили пойти по гулять в парк. Мы оделись и отправились в парк. Мы катались на аттракционах, шутили и делали селфи.

Внезапно мы увидели Артёма Углярова, Святослава Степанова и Артёма Шалимова. Они направлялись в нашу сторону. Они подошли к нам.

- Привет, девчонки. Что такие красивые девушки делают в парке одни?-сказал Шалимов

- Мы гуляем. И у нас есть парни.-резко ответила я.

- Ууу, а ты чё такая дерзкая, а?-сказал Свят-ты мне прям нравишься.

- Нормальная я. Просто ответила вам, что бы руки не распускали.-ответила я.

- Давайте просто забудем и пошли те к нам чай по пьём?-сказал Артём.

Мы переглянулись с девочками и согласились. Они нас повели к ним домой. Мы шли какими то дворами, которые запомнить невозможно.

Вот мы пришли в большой частный дом с двумя этажами. Мы зашли внутрь и увидели огромное помещение в нежных тонах...в общем очень красивый дом. Мы сняли обувь и прошли на кухню. Когда мы шли парни сзади о чём-то шептались.

Когда мы дошли до кухни они резко схватили нас за руки и по тащили в другом направлении. Они завели нас в подвал и кинули к стене, а сами ушли и заперли нас там. Мы с девочками сразу подбежали к двери и начали бить в неё кулаками, ногами и кричали что бы эти ублюдки нас выпустили, но увы нас никто не слышал или нас просто игнорировали.

Через некоторое время открылась эта дверь и на пороге появились эти ублюдки. Они взяли нас за волосы и потащили из этого подвала в комнату. Они кинули нас на ковёр.

- Сейчас вы танцуете нам стриптиз.-сказал Шалимов.

- Что?-переспросила Соня.

- Что слышали. Я сказал вы танцуете нам стриптиз.-сказал Свят.

- Разбежались. Свят, ты не комплексуешь что я девушка твоего лучшего друга?

- Мне похуй. Я хочу увидеть стриптиз. И ты его станцуешь.-ответил блондин.

Ну что нам оставалось делать? Мы начали танцевать для них. Они подходили к нам ближе и ближе, после начали нас лапать за все места. А когда мы пытались оттолкнуть их от нас, они били нас по попе. Такими темпами мы остались в нижнем белье.

Дикая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя